«Цифровое телевидение» подорожало до 9,3 млрд руб.


Медиа | 15 Марта 2016 09:13 | 1

В 2015 году выручка «Цифрового телевидения», совместного проекта ВГТРК и «Ростелекома» с самой большой аудиторией тематических каналов, выросла почти в два раза, а чистая прибыль – почти в три

Прошлогодняя консолидированная выручка «Цифрового телевидения» составила 2,399 млрд руб., чистая прибыль – 233 млн руб., сообщил AdIndex гендиректор компании Кирилл Лыско. В 2014 году эти показатели равнялись соответственно 1,38 млрд и 88 млн руб. Основной доход компании – выплаты операторов кабельного и спутникового ТВ за возможность показывать каналы «Цифрового телевидения» своим абонентам.

«Цифровое телевидение» управляет тематическими телеканалами «Мульт», «Моя планета», «Русский бестселлер», «Наука 2.0», «Русский детектив», «История» и др. Изначально это было подразделение ВГТРК, но в декабре 2014 года совладельцем «Цифрового телевидения» стал «Ростелеком». Он передал в компанию свои тематические телеканалы «Парк развлечений», «Настоящее страшное телевидение», «Мама», «24 Док» и пр., внес 250 млн руб. и получил в результате 25,33% ОАО «Цифровое телевидение» (сейчас – просто АО). Тогда справедливую стоимость своего пакета в компании «Ростелеком» оценил в 1,319 млрд руб. Тем самым, стоимость всего «Цифрового телевидения» на тот момент равнялась в 5,2 млрд руб.

В ноябре 2015 года «Ростелеком» выкупил за 2 млрд руб. допэмиссию «Цифрового телевидения», увеличив свою долю в АО с 25,33% до 41,29%. Вырученные средства компания планирует инвестировать в запуск собственного телеканала с российскими сериалами в Латинской Америке, сообщала ранее газета «Коммерсантъ».

В опубликованной в понедельник, 14 марта, отчетности «Ростелеком» указывает, что новая справедливая стоимость «Цифрового телевидения» на 31 декабря 2015 года еще не была определена. Кирилл Лыско уточняет, что сейчас компания оценивается уже в 9,3 млрд руб.

По размеру аудитории «Цифровое телевидение» является крупнейшим игроком на рынке тематического ТВ. В августе-декабре 2015 года совокупная аудитория всех измеряемых каналов «Цифрового телевидения» превышала, по данным TNS Russia, 453 тыс. человек старше 4 лет. Аналогичный показатель тематических каналов «Газпром-Медиа» («ТНТ-Comedy», «Наш футбол», «Кухня ТВ», «Комедия ТВ», «НТВ Плюс Кинохит», «Ля Минор» и др.) – 149 тыс. человек; «Цифрового семейства» «Первого канала» («Дом кино», «Бобер», «Телекафе», «Музыка Первого», «Время») – почти 79 тыс.

В прошлом году на рынок тематического ТВ вышла «Национальная Медиа Группа». Она сначала стала совладельцем в России телеканалов американской Discovery Communications (Discovery Channel, Animal Planet, Eurosport, TLC и др.), затем – Turner Broadcasting System (Cartoon Network, Boomerang, CNN International) и, наконец, Viasat Broadcasting («TV 1000 Русское кино», TV 1000, Viasat Explore, Viasat History и др.). Совокупная аудитория всех этих каналов составляет, по данным TNS Russia, 300,5 тыс. человек.

Автор: Сергей Соболев

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии

олег (Гость) | 15.03.2016, 10:52
сегмент давно и стабильно растет

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама