ФАС оштрафовала Procter & Gamble за рекламу порошка Ariel
ФАС России оштрафовала на 100 тыс. руб. ООО «Проктер энд Гэмбл» за недостоверную и некорректную рекламу стирального порошка Ariel, говорится в сообщении регулятора
Ранее, 25 января, комиссия ведомства признала рекламу порошка, распространявшуюся на федеральных телеканалах РФ в период с января по октябрь прошлого года, ненадлежащей, поскольку в ролике содержалось некорректное сравнение Ariel с порошками премиум-класса других производителей, а также сообщались недостоверные сведения о преимуществах товара по сравнению с продукцией конкурентов.
С претензиями к рекламному видеоролику стирального порошка
Ariel ООО «Проктер энд Гэмбл» в ФАС России обратилось ПАО «Нэфис
Косметикс». Компания представила исследование «Ницбытхим», которое
опровергало утверждение, что Ariel лучше удаляет загрязнения с первой стирки,
чем другие стиральные порошки премиум-класса. В исследовании тестировалась
эффективность порошка Ariel по сравнению с порошками АOS («Нэфис
Косметикс») и Persil («Хенкель Рус»).