Initiative не стало торговаться за 800-миллионный ТВ-эккаунт «Ростелекома»


Эккаунты | 08 Февраля 2016 18:04

Телекоммуникационный оператор подвел итоги переторжки и определил победителя в тендере на размещение рекламных материалов на телевидении в 2016 году, оставшись с прошлым партнером

Извещение о закупке было опубликовано 31 декабря 2015 года. Уже в этом году «Ростелеком» раскрыл имена претендентов на контракт, ими стали четыре агентства – Media Instinct, MultiTEC (холдинг «Михайлов и Партнеры»), Vizeum (Dentsu Aegis Network) и Initiative (АДВ).

Рассмотрение заявок состоялось 22 января 2016 года. По итогам агентство Initiative заняло первое место, вторым стало MultiTEC, третьим – Vizeum, а четвертым Media Instinct. Конкурсная комиссия «Ростелекома» приняла решение провести переторжку, однако Initiative отозвало заявку 1 февраля. Остальные участники представили коэффициенты понижения цены. В результате победителем стал прежний партнер компании – агентство MultiTEC, предложив цену 727,3 млн руб. Максимальная стоимость закупки не могла превышать 836 млн руб.

В пресс-службе Initiative отказались комментировать отзыв заявки.

Реклама «Ростелекома» появится на «Первом канале», ТНТ, СТС, «России 1», «Пятнице», ТВ-3, «Пятом канале», «РЕН ТВ» и СТС Love. Размещение пройдет в два этапа – в феврале-апреле и сентябре-октябре 2016 года.

Агентство MultiTEC и в прошлом году получило ТВ-эккаунт «Ростелекома» для размещения рекламы в эфире федеральных каналов. Контракт был заключен на 304,8 млн руб., а начальная цена договора составляла 428 млн руб. Помимо этого в октябре 2015 года MultiTEC стало победителем в тендере на размещение рекламы оператора на таких телеканалах как ТНТ, «Первый канал», СТС, «Россия 1», «Пятница», ТВ-3, «Перец», 2х2, СТС Love.

Стоимость этой закупки не должна была превышать 304,8 млн руб., в итоге контракт с подрядчиком заключили на 185,9 млн руб.

По данным AdIndex Data Center, в 2013 году «Ростелеком» расположился на 40 строчке рейтинга крупнейших рекламодателей с суммарным бюджетом в 1,519 млрд руб. На ТВ компания потратила 1,147 млрд руб.

 

Автор: Ксения Никифорова

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама