Счетную палату просят проверить расходы Фонда ЖКХ на телерекламу


Право | 04 Февраля 2016 12:27 | 3

Зампред комитета Госдумы по госстроительству Александр Агеев («Справедливая Россия») обратился в Счетную палату с просьбой проверить целесообразность расходования денежных средств госкорпорацией «Фонд содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства»

Поводом для обращения послужила реклама региональных программ капитального ремонта в эфире «Первого канала». По мнению Агеева, такие траты в период экономического кризиса попросту необоснованны, пишут «Ведомости». На кампанию было потрачено 137 млн руб., информация о контракте с «Рекламным агентством ЛБЛ компани» (LBL Media), действующим в интересах фонда, предоставлена депутату телекомпанией, уточняет издание. По словам чиновника, на кампанию было потрачено денег столько же, сколько собирается в месяц по программе капремонта в каком-нибудь среднем городе Подмосковье.

Согласно информации на сайте госзакупок, в прошлом году фонд объявил тендер на проведение в эфире «Первого канала» информационно-просветительской кампании, направленной на «информирование граждан о формировании и реализации региональных программ капремонта». Победителем конкурса стало агентство LBL Media со стоимостью контракта 147 млн руб. По условиям закупки, подрядчик обязался создать и разместить три видеоролика продолжительностью тридцать секунд.

В 2013 году «Фонд содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства» проводил аналогичный тендер, но уже на создание и размещение шести видеороликов. Победителем также было признано агентство LBL Media. Стоимость контракта составила 95 млн руб.

Нужно смотреть, о чем идет речь, но сама по себе рекламная кампания, направленная на разъяснение вопросов, связанных с реформой ЖКХ, не может вызывать претензий, прокомментировал «Ведомостям»  руководитель проекта Общероссийского народного фронта «За честные закупки» Антон Гетта. В прошлом году активисты ОНФ попросили проверить целесообразность расходования РЖД более 500 млн рублей на формирование положительного имиджа. Именно эту сумму, по данным ОНФ, госструктура тратит на размещение коммуникационных материалов в газетах, на телевидении, радио и рекламных щитах.

Вопросы у ОНФ возникали к ряду губернаторов, когда они занимались саморекламой за бюджетный счет – рассказывали, как они хорошо работают и много делают, напоминает он. В неэффективных расходах на пиар были замечены не только губернаторы – например, ОАО «РЖД» в прошлом году потратило на формирование и закрепление собственного положительного имиджа 0,5 млрд руб., вспоминает Гетта: «Нам пытались доказать, что речь идет о борьбе за безопасность граждан на объектах железнодорожной инфраструктуры, но мы в ответ сказали, что на пропаганду безопасности РЖД тратит еще 0,5 млрд».

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии

да уж (Гость) | 04.02.2016, 12:49
непонятно, почему жильцы должны им все это из своего кармана оплачивать
Гость с Юга (Гость) | 04.02.2016, 13:04
А в нашем "государстве" вообще во всем так принято - все делать исключительно за счет налогоплательщиков. Ну не за "свои" же, честно наворованные!
баба зина (Гость) | 04.02.2016, 13:33
всегда знала, что там одни жулики!

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама