Стартовал этап народного голосования конкурса сайтов «Рейтинг Рунета-2016»


Пресс-релизы | 04 Февраля 2016 11:28

Народные эксперты могут уже сейчас поставить оценки всем участникам конкурса сайтов

3 февраля 2016 года конкурс сайтов «Рейтинг Рунета» объявил о начале народного голосования. На данном этапе любой желающий может оценить работы, поданные на конкурс в режиме онлайн. Алгоритм голосования предельно прост: нужно зайти в специальный интерфейс и поставить проектам оценки по пятибалльной шкале.

Сергей Бесшабашнов, руководитель проекта «Рейтинг Рунета»: «Первое, на что обращают внимание пользователи, открывая тот или иной сайт, это его внешний вид. Голосуя, они  интуитивно ставят свою оценку, в зависимости от того,  нравится или не нравится им дизайн. Так как сайты, в основном, создаются для широкой аудитории, а не для ограниченного количества экспертов, необходимо учитывать мнение обычных пользователей. Для этого и проводится народное голосование. В прошлом году в нем приняли участие около 67 тысяч человек, было поставлено более 310 тысяч оценок. Надеемся, что и в этом году будет проявлен не меньший интерес».

Итогом этапа народного голосования станет формирование лонг-листа участников. Далее работы будет оценивать жюри. В данный момент в его состав входят более 100 экспертов, являющихся представителями бизнеса и экспертами в области веб-разработки. Победители конкурса в каждой из 24 номинаций будут объявлены в рамках праздничной церемонии, которая пройдет в Москве в июне. Помимо диплома каждый победитель получит награду – «хрустальный лайк», ставшую фирменным знаком конкурса.



Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения орфография и пунктуация авторов сохраняются.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама