Vi начала продажи региональных блоков рекламы на канале «МИР»
Крупнейший продавец рекламы на отечественном рынке с 2016 года начал продажи региональных блоков рекламы телеканала «МИР» в Москве и Санкт-Петербурге
Vi уже несколько лет реализует рекламные возможности телеканала «МИР» на федеральном уровне. Теперь на канале станут доступны региональные врезки. В Москве продажа и размещение региональных рекламных блоков уже запущена. Продажа блоков для показа в Санкт-Петербурге уже начата, а само размещение стартует в ближайшее время, говорится в сообщении МТРК «Мир».
Телеканал «МИР» входит во второй мультиплекс. По данным TNS Russia, ежедневная аудитория канала в январе 2016 года составила 1,4 млн человек по Москве, охват в Санкт-Петербурге составил 550 тыс. человек.
Наряду с компанией «МИР» Vi продает рекламу на таких федеральных каналах, как «Первый канал», «Россия», РЕН ТВ, «Пятый», ТВ-3, «Пятница», «Ю», Disney, «Карусель», «ТВ Центр», «Звезда» и «Муз ТВ». Кроме того, Vi оказывает консультационные услуги сейлз-хаусу «СТС Медиа» – компании «Эверест-С» – по размещению рекламы в эфире СТС, «Домашнего», «Че» и CTC Love.
Среди тематических каналов группа Vi обслуживает «России 24», каналы семейства Discovery (Discovery, TLC, Animal Planet, ID Xtra, Eurosport, Eurosport 2) и «Первого канала» («Дом кино», «Время», «Музыка, «Телекафе»), Bridge TV, РБК, RU.TV, Viasat (History, Nature, Explore) и TV1000 (TV1000, TV1000 Action и «TV1000 Русское кино»).
В 2015 году селлер потерял два контракта – с «Россией 2», на месте которой запущен канал «Матч ТВ» и с «2х2», ушедшим в кабельное распространение.