Vi начала продажи региональных блоков рекламы на канале «МИР»


Медиа | 04 Февраля 2016 12:52

Крупнейший продавец рекламы на отечественном рынке с 2016 года начал продажи региональных блоков рекламы телеканала «МИР» в Москве и Санкт-Петербурге

Vi уже несколько лет реализует рекламные возможности телеканала «МИР» на федеральном уровне. Теперь на канале станут доступны региональные врезки. В Москве продажа и размещение региональных рекламных блоков уже запущена. Продажа блоков для показа в Санкт-Петербурге уже начата, а само размещение стартует в ближайшее время, говорится в сообщении МТРК «Мир».

Телеканал «МИР» входит во второй мультиплекс. По данным TNS Russia, ежедневная аудитория канала в январе 2016 года составила 1,4 млн человек по Москве, охват в Санкт-Петербурге составил 550 тыс. человек.

Наряду с компанией «МИР» Vi продает рекламу на таких федеральных каналах, как «Первый канал», «Россия», РЕН ТВ, «Пятый», ТВ-3, «Пятница», «Ю», Disney, «Карусель», «ТВ Центр», «Звезда» и «Муз ТВ». Кроме того, Vi оказывает консультационные услуги сейлз-хаусу «СТС Медиа» – компании «Эверест-С» – по размещению рекламы в эфире СТС, «Домашнего», «Че» и CTC Love.

Среди тематических каналов группа Vi обслуживает «России 24», каналы семейства Discovery (Discovery, TLC, Animal Planet, ID Xtra, Eurosport, Eurosport 2) и «Первого канала» («Дом кино», «Время», «Музыка, «Телекафе»), Bridge TV, РБК, RU.TV, Viasat (History, Nature, Explore) и TV1000 (TV1000, TV1000 Action и «TV1000 Русское кино»).

В 2015 году селлер потерял два контракта – с «Россией 2», на месте которой запущен канал «Матч ТВ» и с «2х2», ушедшим в кабельное распространение.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама