YouTube начнет выпускать собственные сериалы


Digital | 04 Февраля 2016 12:55 | 2

Видеосервис YouTube объявил о премьере собственных программ, сериалов и полнометражных фильмов, в которых снимутся популярные видеоблогеры

Как сообщается в официальном блоге YouTube, премьера состоится 10 февраля. Производство собственных сериалов – часть стратегии видеосервиса по привлечению пользователей к своему платному разделу YouTube Red, подписчики которого — пока только в США — за $9,99 в месяц смогут смотреть видео без рекламы, а также сохранять ролики для просмотра вне сети на других мобильных устройствах. 

Первой премьерой станет игровой сериал Scare PewDiePi от создателей и продюсеров «Ходячих мертвецов». Главную роль в нем сыграл популярный шведский комментатор видеоигр Феликс Кьеллберг.

Подписчики YouTube Red также увидят документальное шоу «Путешествие на остров единорогов» Лили Сингх. Кроме того, сервис выкупил права на один из фильмов компании DreamWorks Animation.

Социальные медиаплатформы принимают все более активное участие в генерации и распространении видеоконтента. 1 февраля в Instagram был запущен детективный сериал Shield 5. Всего за месяц планируется выпустить 28 серий. Контент подобного рода уже окрестили social cinema («социальным кино»).

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии

баба зина (Гость) | 04.02.2016, 13:32
буду смотреть
Ольга (Гость) | 04.02.2016, 14:16
Всюду теперь этот чокнутый швед((

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама