LBL прорекламирует реформу ЖКХ на «Первом канале»
Фонд содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства подвел итоги тендера на проведение рекламной кампании путем размещения информационно-разъяснительной аудиовизуальной продукции на федеральных телеканалах. Выиграла коммуникационная группа LBL
Определяя победителя, заказчик исходил из следующих критериев оценки: цена договора – 80%, квалификация участника конкурса – 10%, качество предлагаемых услуг – 10%.
Всего на рассмотрение комиссии было подано две заявки: от коммуникационной группы LBL с предложением цены договора в 95 000 000 рублей и от компании Brains & Brands Komandor – в 99 014 100 рублей. Последняя не предоставила документы, подтверждающие наличие опыта оказания аналогичных услуг.
В итоге победила коммуникационная группа LBL, набрав 12 баллов, когда как предложение Brains & Brands Komandor комиссия оценила в 0,78 балла.
Напомним, что максимальная цена государственного контракта
составляла 100 млн
рублей. Победитель займется размещением видеороликов ЖКХ, направленных на
информирование граждан о формировании и реализации региональных программ
капитального ремонта, на «Первом канале» и телеканале «Россия 1». Срок оказания
услуг по планированию, созданию и размещению рекламы ЖКХ – шесть месяцев с даты
подписания договора.