Комитет Госдумы не поддержал законопроект о запрете телерекламы вредных продуктов


Право | 16 Февраля 2016 17:03 | 1

Комитет Госдумы по информационной политике, информационным технологиям и связи рекомендовал отклонить закон об ограничении рекламы сладкой газировки, чипсов и других продуктов с высоким содержанием сахара, соли и жиров, который был внесен на рассмотрение депутатом Василием Шестаковым, сообщает ИТАР-ТАСС

«Введение критериев отнесения тех или иных товаров к пищевым продуктам с высоким содержанием сахара, соли или жиров является предметом регулирования отраслевого законодательства, а не федерального закона о рекламе", - пояснил позицию комитета его председатель Леонид Левин.

По мнению депутатов, изменения «необоснованно налагают на рекламодателей и рекламораспространителей ограничения и обременения». При этом авторы проекта «не провели оценку регулирующего воздействия законопроекта на рекламную отрасль в целом», отметил г-н Левин. До этого законопроект не поддержало правительство РФ.

Автор законопроекта, депутат Василий Шестаков, в частности, предлагал законодательно ограничить продвижение в СМИ сладких, соленых и жирных продуктов питания. Под ограничения могли попасть газировка, кондитерские изделия, чипсы, маргарин и отдельные виды колбас. Согласно поправкам, рекламу таких товаров нельзя было бы размещать в печатных изданиях, радио- и телепередачах, во всех видах аудио и видео для несовершеннолетних, в теле- и радиопрограммах с 7 до 22 часов местного времени, а также в радиусе 100 м от детских, образовательных, медицинских, санаторно-курортных, оздоровительных и военных организаций.

 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии

баба зина (Гость) | 16.02.2016, 17:45
о бюджете спохватились, не до запретов

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама