Профессиональная конференция по конверсии трафика и повышению эффективности онлайн продаж ConversionConf пройдет 1 марта в Москве


Пресс-релизы | 16 Февраля 2016 13:55

Мероприятие наиболее глубоко и подробно раскрывает различные аспекты привлечения трафика, повышения конверсии и аналитики

Конференция ориентирована на интернет-маркетологов, владельцев компаний, аналитиков, специалистов по продвижению и всех, кто заинтересован в росте эффективности сайта.

Программа ConversionConf разбита на тематические секции, посвященные ключевым этапам онлайн продаж: стратегии, трафик, конверсия, допродажи. Как добиться максимальной эффективности на каждом этапе и побудить пользователей сделать именно то, что он них ждут? Об этом рассказывают представители крупнейших компаний Рунета и специалисты в указанных областях, такие как:

Евгений Лисовский (директор по маркетингу группы компаний ЛитРес): «Мобильный маркетинг – итоги 4 лет: что работает, что нет, тренды, хаки»;

Константин Найчуков (ведущий специалист по работе с контекстной рекламой и аналитикой сервиса eLama.ru): «Портфельный подход к управлению ставками в контекстной рекламе»;

Артур Кудрявцев (генеральный директор TRINET.Labs): «Модель РОСТА: практикум по увеличению конверсии сайта»;

Михаил Веселов (менеджер по маркетингу OZON.ru): «Мобильные приложения - стратегия работы с трафиком на основе внутренних данных».

В программе будут затронуты и другие вопросы:

· как настроить эффективную рекламную кампанию;

· как привлекать клиентов из контекстной и медийной рекламы;

· какие сервисы помогают увеличить конверсию;

· какие инструменты аналитики позволяют отслеживать поведение пользователей.

На ConversionConf встречаются представители ведущих сервисов и компаний-лидеров на рынке интернет-маркетинга, поэтому участие в конференции принесет новые связи и полезный опыт.

Подробности, новости и регистрация на сайте.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения орфография и пунктуация авторов сохраняются.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама