УФАС проверит Conde Nast на нарушения закона «О рекламе»
Информация была размещена на официальном сайте Московского УФАС
«В 2016 году мы продолжим проверять издательские дома, планируется также возбуждение и последующее рассмотрение административных производств в отношении ЗАО "Конде Наст"», — отметила заместитель руководителя Московского УФАС Ирина Гудкова в сообщении на официальном сайте ведомства.
Только в декабре прошлого года в отношении издательства было вынесено семь решений о нарушении закона «О рекламе». Пять из рассмотренных дел касались незаконного распространения в журналах рекламы, в которой присутствовало некорректное сравнение рекламируемого товара с другими товарами. Нарушителями по всем пяти делам стали рекламодатели. Издательство было признано нарушившим закон «О рекламе» путем размещения на страницах журнала Tatler рекламы медицинских услуг, которая не сопровождалась предупреждением о наличии противопоказаний и необходимости получения консультации специалиста. Также в журнале Tatler была найдена реклама мероприятия без указания возрастной категории.
Управление ФАС по Москве неоднократно проводило проверки издательств «Фэшн Пресс», «Аксель Шпрингер Раша» и «Конде Наст» в последние несколько лет. Первым двум издательским домам ведомство назначило штрафы, которые стали одними из крупнейших за 2015 год по нарушениям закона «О рекламе».
В августе 2015 года в отношении ООО «Фэшн пресс» было вынесено 15 постановлений о назначении штрафов общей суммой 1,6 млн руб. В октябре было оштрафовано издательство «Аксель Шпрингер Раша», в его отношении вынесли 10 постановлений на сумму 1 млн руб. Большинство дел касалось размещения рекламы без специальных пометок «На правах рекламы» или «Реклама».