УФАС проверит Conde Nast на нарушения закона «О рекламе»


Право | 22 Января 2016 18:23 | 1

Информация была размещена на официальном сайте Московского УФАС

«В 2016 году мы продолжим проверять издательские дома, планируется также возбуждение и последующее рассмотрение административных производств в отношении ЗАО "Конде Наст"», — отметила заместитель руководителя Московского УФАС Ирина Гудкова в сообщении на официальном сайте ведомства.

Только в декабре прошлого года в отношении издательства было вынесено семь решений о нарушении закона «О рекламе». Пять из рассмотренных дел касались незаконного распространения в журналах рекламы, в которой присутствовало некорректное сравнение рекламируемого товара с другими товарами. Нарушителями по всем пяти делам стали рекламодатели. Издательство было признано нарушившим закон «О рекламе» путем размещения на страницах журнала Tatler рекламы медицинских услуг, которая не сопровождалась предупреждением о наличии противопоказаний и необходимости получения консультации специалиста. Также в журнале Tatler была найдена реклама мероприятия без указания возрастной категории.

Управление ФАС по Москве неоднократно проводило проверки издательств «Фэшн Пресс», «Аксель Шпрингер Раша» и «Конде Наст» в последние несколько лет. Первым двум издательским домам ведомство назначило штрафы, которые стали одними из крупнейших за 2015 год по нарушениям закона «О рекламе».

В августе 2015 года в отношении ООО «Фэшн пресс» было вынесено 15 постановлений о назначении штрафов общей суммой 1,6 млн руб. В октябре было оштрафовано издательство «Аксель Шпрингер Раша», в его отношении вынесли 10 постановлений на сумму 1 млн руб. Большинство дел касалось размещения рекламы без специальных пометок «На правах рекламы» или «Реклама».

 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии

денис (Гость) | 22.01.2016, 19:02
и так уже печать убили, и дальше кошмарят

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама