22 Января 2016 | 18:15
Nespresso подает в суд на Espresso за использование в рекламе двойника Джорджа Клуни
Израильский производитель кофемашин Espresso использовал в своей рекламе человека, невероятно похожего на известного актера
В ролике мужчина, который выглядит, как двойник Джорджа Клуни, выходит из магазина, по стилю напоминающего магазины Nespresso, с пакетом, идентичным фирменным пакетам известного бренда. На улице ему встречается человек, который рассказывает о преимуществах Espresso Club.
Теперь бренд Nestle требует от своего конкурента $50 000, удаления контента из YouTube и признание в суде рекламы «вводящей в заблуждение».
Nespresso имеет давние отношения с Джорджем Клуни. Актер снимался во множестве роликов компании, принадлежащей Nestle, и является амбассадором бренда.
Еще материалы
Подписывайтесь на наши каналы в Telegram:
Рейтинги