14 Августа 2015 | 15:10

ФАС оштрафовала издателя Cosmopolitan и Esquire на 1,6 млн рублей

Московское управление Федеральной антимонопольной службы оштрафовало издательство «Фэшн Пресс» на 1,6 миллиона рублей за нарушение законов о рекламе. Об этом в пятницу, 14 августа, сообщили в УФАС

Картинка ФАС оштрафовала издателя Cosmopolitan и Esquire на 1,6 млн рублей

Всего управление насчитало у издателя 15 нарушений закона. В основном это размещение рекламы товаров без специальных пометок о том, что материал является рекламным. «Например, на страницах журнала Harper’s Bazaar были размещены рекламные макеты часов, сыворотки для лица, ювелирных изделий, блесков для губ, солнцезащитного крема без соответствующих пометок», — привели пример в ведомстве. Также в ходе проверки обратили внимание на текст в Cosmopolitan без отметки о присутствии в нем рекламы, где привлекалось внимание к сервису такси Gett.

Другие нарушения связаны с размещением в рекламе изображения медицинского работника или рекламированием лекарства, которое продают в аптеках только по рецепту. Также УФАС указал на объявление в журнале Esquire, сообщающее о мобильном приложении ресурса Sports.ru, в котором нет отметки о возрастной категории.

ООО «Фэшн пресс» является «дочкой» финского издательского дома Sanoma. Компания выпускает в России журналы Cosmopolitan, Cosmopolitan «Психология», Esquire, Harper’s Bazaar, «Домашний очаг» и другие.

Источник: Tvrain.ru (признан в России иноагентом)

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.