ФАС возбудила дело в отношении НТВ за превышение громкости в рекламе


Право | 08 Декабря 2015 10:35

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) возбудила второе дело в отношении телекомпании НТВ по признакам нарушения законодательства о рекламе в части превышения уровня громкости звука блока рекламы, говорится в пресс-релизе ведомства

По данным ФАС, при измерении соотношения уровня громкости звука блока рекламы и анонсов и уровня громкости звука прерываемой им телепередачи выявлены превышения более чем на 1,5 дБ в 5 случаях. «При этом согласно пункту 7 Методики значение громкости звука блока рекламы или анонсов не должно превышать значение громкости звука дорекламного либо пострекламного фрагмента более чем на 1,5 дБ»,— говорится в сообщении. Дело назначено к рассмотрению на 22 декабря 2015 года.

Ранее «Ъ» сообщал, что ФАС оштрафовала телеканал ТВ 3 на 100 тыс. руб. за превышение уровня громкости рекламы в своем эфире. «100 тыс. руб. штрафа в соответствии с ч. 1 ст. 14.3 КоАП РФ придется заплатить ООО "Телеканал ТВ 3" по факту превышения уровня громкости звука блока рекламы над уровнем громкости звука прерываемой ею телепередачи»,— заявили в ведомстве.

 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: Коммерсант.ru

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама