08 Декабря 2015 | 10:26

Бывший сотрудник «СТС Медиа» вышел в Digital BBDO

Кирилл Воробьев занял должность Digital Account Director в агентстве

На новой позиции Кирилл займется разработкой креативных проектов, а также повышением уровня креативного продукта и коммуникаций.  «Отдельного внимания будут заслуживать яркие проекты с прицелом на фестивальные победы»,– заявил г-н Воробьев.

В 2011-2012 годах Кирилл занимал должность менеджера по спецпроектам в компании Rutube. До 2013 года руководил спецпроектами и нестандартной рекламой в Gazprom-Media Digital. До октября 2015 года был начальником отдела по монетизации цифровых медиа и трансмедиа проектов «СТС Медиа». В начале карьеры также получил опыт работы на клиентской стороне – в компаниях Chronopay и Forex Club.

 

Автор: Ксения Никифорова

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.