08 Декабря 2015 | 10:26
Бывший сотрудник «СТС Медиа» вышел в Digital BBDO
Кирилл Воробьев занял должность Digital Account Director в агентстве
На новой позиции Кирилл займется разработкой креативных проектов, а также повышением уровня креативного продукта и коммуникаций. «Отдельного внимания будут заслуживать яркие проекты с прицелом на фестивальные победы»,– заявил г-н Воробьев.
В 2011-2012 годах Кирилл занимал должность менеджера по спецпроектам в компании Rutube. До 2013 года руководил спецпроектами и нестандартной рекламой в Gazprom-Media Digital. До октября 2015 года был начальником отдела по монетизации цифровых медиа и трансмедиа проектов «СТС Медиа». В начале карьеры также получил опыт работы на клиентской стороне – в компаниях Chronopay и Forex Club.
Еще материалы
Подписывайтесь на наши каналы в Telegram:
Рейтинги