28 Декабря 2015 | 11:51

Американцы в 2015 году блокировали рекламные интернет-сообщения на $60 млрд

Маркетологи в 2015 году столкнулись с активным ростом антирекламных настроений среди потребителей в США, сообщает издание The Wall Street Journal

Картинка Американцы в 2015 году блокировали рекламные интернет-сообщения на $60 млрд

Американский рынок рекламы с начала года потерял $60 млрд на блокировке потребителями рекламных сообщений в интернете с помощью соответствующего программного обеспечения.

В октябре 2015 года 13,2 млн интернет-пользователей США пользовались популярными программами по блокировке рекламного контента, такими как AdBlock Plus, что более чем на 23% превышает показатель прошлого года, свидетельствуют данные компании Eyeo, производителя программы-блокировщика.

То же касается и телезрителей, которые активно в последние годы переходят на рекордеры и ТВ-тюнеры, позволяющие пропускать рекламу в эфире телеканалов. Компания TiVo, производящая подобное оборудование, предлагает потребителям новое устройство Bolt, позволяющее пропускать «рекламные паузы» одним нажатием кнопки.

Активные игроки на рынке рекламы США, составляющем около $183 млрд, вынуждены искать новые меры донесения рекламного контента до широкого круга потребителей. Например, портал Fox.com предлагает посетителям опцию, позволяющую пропускать до 10 минут рекламного контента при просмотре 60-секундного интерактивного рекламного ролика. Многие интернет-площадки стараются интегрировать рекламу в дизайн сайта.

Источник: RNS.online

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.