MasterCard покинула директор по маркетингу
Инна Походня ушла с поста директора по маркетингу MasterCard в России. В настоящий момент руководство российской маркетинговой командой временно взяла на себя Елена Феоктистова, директор по маркетингу региона быстрорастущих европейских рынков MasterCard
Об этом AdIndex.ru сообщила пресс-служба компании MasterCard.
Г-жа Походня проработала в команде MasterCard более двух лет и отвечала за продвижение бренда в России, Беларуси, Казахстане и Армении. За время работы она внесла существенный вклад в развитие программы MasterCard «Бесценные города» в России. Под ее руководством команда маркетинга провела на рынке две общенациональные промокампании – в 2014 году, посвященную путешествиям в «Бесценные города», и «Почувствуй силу с MasterCard» в 2015 году. Как рассказали в пресс-службе, при участии Инны появились новые партнерские проекты и инициативы. Например, совместно с МАММ (Мультимедиа Арт Музей, Москва) был запущен первый в России интерактивный гид по музею, разработанный с применением технологии iBeacon.
Также Инна имеет обширный опыт в сфере FMCG, где она проработала свыше девяти лет.
Инна Походня была приглашена на должность нового директора по маркетингу Tele2. На этом посту она заменит Кирилла Обуха, проработавшего в компании более пяти лет. Как сообщили в пресс-службе оператора, Инна присоединилась к команде Tele2 в начале декабря 2015 года и до конца года будет принимать дела и знакомиться с компанией.