MasterCard покинула директор по маркетингу


Кадры | 28 Декабря 2015 11:44

Инна Походня ушла с поста директора по маркетингу MasterCard в России. В настоящий момент руководство российской маркетинговой командой временно взяла на себя Елена Феоктистова, директор по маркетингу региона быстрорастущих европейских рынков MasterCard

Об этом AdIndex.ru сообщила пресс-служба компании MasterCard.

Г-жа Походня проработала в команде MasterCard более двух лет и отвечала за продвижение бренда в России, Беларуси, Казахстане и Армении. За время работы она внесла существенный вклад в развитие программы MasterCard «Бесценные города» в России. Под ее руководством команда маркетинга провела на рынке две общенациональные промокампании – в 2014 году, посвященную путешествиям в «Бесценные города», и «Почувствуй силу с MasterCard» в 2015 году. Как рассказали в пресс-службе, при участии Инны появились новые партнерские проекты и инициативы. Например, совместно с МАММ (Мультимедиа Арт Музей, Москва) был запущен первый в России интерактивный гид по музею, разработанный с применением технологии iBeacon.

Также Инна имеет обширный опыт в сфере FMCG, где она проработала свыше девяти лет.

Инна Походня была приглашена на должность нового директора по маркетингу Tele2. На этом посту она заменит Кирилла Обуха, проработавшего в компании более пяти лет. Как сообщили в пресс-службе оператора, Инна присоединилась к команде Tele2 в начале декабря 2015 года и до конца года будет принимать дела и знакомиться с компанией.

 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама