28 Декабря 2015 | 11:44

MasterCard покинула директор по маркетингу

Инна Походня ушла с поста директора по маркетингу MasterCard в России. В настоящий момент руководство российской маркетинговой командой временно взяла на себя Елена Феоктистова, директор по маркетингу региона быстрорастущих европейских рынков MasterCard

Картинка MasterCard покинула директор по маркетингу

Об этом AdIndex.ru сообщила пресс-служба компании MasterCard.

Г-жа Походня проработала в команде MasterCard более двух лет и отвечала за продвижение бренда в России, Беларуси, Казахстане и Армении. За время работы она внесла существенный вклад в развитие программы MasterCard «Бесценные города» в России. Под ее руководством команда маркетинга провела на рынке две общенациональные промокампании – в 2014 году, посвященную путешествиям в «Бесценные города», и «Почувствуй силу с MasterCard» в 2015 году. Как рассказали в пресс-службе, при участии Инны появились новые партнерские проекты и инициативы. Например, совместно с МАММ (Мультимедиа Арт Музей, Москва) был запущен первый в России интерактивный гид по музею, разработанный с применением технологии iBeacon.

Также Инна имеет обширный опыт в сфере FMCG, где она проработала свыше девяти лет.

Инна Походня была приглашена на должность нового директора по маркетингу Tele2. На этом посту она заменит Кирилла Обуха, проработавшего в компании более пяти лет. Как сообщили в пресс-службе оператора, Инна присоединилась к команде Tele2 в начале декабря 2015 года и до конца года будет принимать дела и знакомиться с компанией.

 

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Realweb Digital Index 2024
2 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
3 MGCom №1 Digital Index 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.