Казанская фирма хочет взыскать с «Белый ветер Цифровой» миллиард рублей за бренды


Право | 16 Ноября 2015 18:13

ООО «Концерн Белый ветер» (Казань) подало жалобу в Суд по интеллектуальным правам (СИП) на отказ во взыскании с компании ООО «Белый ветер Цифровой», владевшей крупной сетью магазинов цифровой и компьютерной техники, 1,1 миллиарда рублей компенсации за использование товарных знаков, говорится в материалах суда

Заявитель обжаловал решение арбитражного суда республики Татарстан от 29 июня, когда его требования были оставлены без удовлетворения. Апелляционная инстанция 10 сентября подтвердила законность решения арбитража.

По информации истца, он (правообладатель) заключил 25 декабря 2014 года с ответчиком (пользователь) соглашение.

В этом документе стороны подтвердили, что, начиная с 2008 года, пользователь в своей предпринимательской деятельности использовал различные товарные знаки правообладателя. Также в соглашении говорится, что «Белый ветер Цифровой» не выплачивал правообладателю денежные средства и не производил никакого другого встречного предоставления за пользование товарными знаками. Стороны установили, что «пользователь, неосновательно пользовавшийся товарными знаками, обязан возместить правообладателю то, что он сберег вследствие такого пользования, по справедливой рыночной цене».

Однако суды отклонили требование истца о взыскании компенсации. Арбитраж указал, что в отношении спорных товарных знаков истец в июле 2008 года предоставил ООО «Белый ветер Цифровой» неисключительную лицензию на территории РФ.

Кроме того, не представлены доказательства нарушения ответчиком прав истца на товарные знаки, сходные с товарными знаками концерна, отметил суд. Подписанное сторонами соглашение от 25 декабря 2014 года при наличии регистрации лицензионных договоров в отношении нескольких товарных знаков суд расценил как совершенное в целях злоупотребления правом.

Суд полагает, что предъявление этого иска «преследует целью причинение вреда ответчику путем обращения на него значительной денежной компенсации при отсутствии доказательств использования им товарных знаков в отношении однородных товаров, работ и услуг».

Арбитражный суд Москвы 23 октября признал банкротом ООО «Белый ветер Цифровой».

Временный управляющий должника Алмаз Сабитов ранее сообщил в суде, что в реестр требований кредиторов должника включены требования 85 кредиторов на общую сумму 6,976 миллиарда рублей. На счетах компании и на депозите нотариуса имеется около 306 миллионов рублей. У должника есть торговое оборудование и остатки товара стоимостью около 200 миллионов рублей.
Процедуру банкротства инициировал сам ритейлер.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: Право

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама