Peta напомнила об истинной природе кожаных вещей


Социальные проекты | 16 Ноября 2015 18:01

Организация по защите прав животных Peta представила новое видео о кожаных изделиях

Каждый год кожаная индустрия убивает около миллиарда животных, пишет Huffington Post.

Главная мысль, которую хотят донести в новом ролике защитники прав животных, – вы никогда не сможете узнать, из какого животного сделан тот или иной предмет. Видео, созданное Catsnake Studios, рассказывает о любопытной девочке, которая попыталась ответить на вопрос, но не смогла это сделать даже с помощью интернета и друзей.

Ролик заканчивается надписями: «Кожа – это кожа животных, в кожаной индустрии животных подвергают немыслимым издевательствам», «Лейблы не скажут вам, из какого животного сделана одежда, а также о том, как жестоко обращались с ними».

 

Этой кампанией Peta просит ввести законодательные меры, которые обяжут компании давать более точную информацию на бирках. Это, по мнению организации, должно значительно уменьшить число любителей кожаных изделий.

Идея кампании появилась после того, как PETA Asia наткнулись на заводы в Китае, производившие кожаные изделия для девушек, такие как перчатки, из собачьей кожи, выдавая ее за кожу овцы. Peta в видео напоминает, что кожаные изделия могут создаваться не только из коров, но и из лошадей, телят, козлов, ягнят, поросят и даже собак и кошек.

 

Peta напомнила об истинной природе кожаных вещей

Peta напомнила об истинной природе кожаных вещей

Peta напомнила об истинной природе кожаных вещей

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама