Власти не будут контролировать показ рекламы в кинотеатрах


Право | 09 Сентября 2015 16:13 | 2

Глава департамента кинематографии Минкультуры Вячеслав Тельнов сообщил, что дистрибьюторы и кинопрокатчики должны сами договариваться о показе рекламных роликов в кинотеатрах

Предложение законодательно запретить рекламные ролики перед показами фильмов в кинотеатрах "не выдерживает критики", но государство не будет вмешиваться в урегулирование ситуации, прокатчики и дистрибьюторы должны сами договариваться между собой, заявил журналистам в среду глава департамента кинематографии Минкультуры Вячеслав Тельнов.

Ранее СМИ не раз сообщали об инициативах по запрету показа коммерческих рекламных роликов перед киносеансами.

"Предложение крупнейшей российской сети "Синема-парк" законодательно запретить дистрибьюторам размещать рекламные ролики перед показами в кинотеатре, мне кажется, не выдерживает никакой критики", — сказал глава департамента кинематографии.

По его словам, это находится в зоне ответственности дистрибьюторов и кинопрокатчиков, они должны договариваться между собой.

"В этот вопрос государство вмешиваться не будет", — подчеркнул Тельнов.

 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: РИА Новости

последние новости

Комментарии

Билли Недобилли (Гость) | 09.09.2015, 17:28
Ну хоть что-то они не будут контролировать
Рекламщик (Гость) | 10.09.2015, 10:22
Бред какой-то. Получаю удовольствие не только от просмотра фильма, но и трейлеров новинок. Кому там реклама не вставляет? :(

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама