Похоронный креатив: новый гаджет расскажет, когда вы умрете


Digital | 09 Сентября 2015 17:16 | 3

Есть множество девайсов, которые измеряют наш пульс, контролируют сон и бег, но это устройство удивит даже самого технологичного пользователя

«Он не замеряет время вашего бега, он считает, сколько времени вам осталось» (I doesn't time your run. It's for when your time runs out) – слоган рекламной кампании нового гаджета под названием Quitbit. Этот вселяющий ужас предмет носимой техники определяет точный момент в будущем, когда вы покинете эту бренную землю и отправитесь в вечное путешествие.

Когда придет время, Quitbit начнет посылать уведомления, что пора начать готовиться к финальному этапу своей жизни. На специально созданном сайте даже предлагается оставить предварительный заказ. Однако как только пользователь нажимает кнопку, появляется уведомление: «Quitbit – выдуманный гаджет, но это не должно вас остановить – выберите место своего погребения заранее».

Рекламодатель – Mount Pleasant Group, которая владеет 10 кладбищами в районе Торонто, 4 крематориями и 12 мавзолеями. Кампания под названием «Искусство прощания» была запущена несколько лет назад. На первом этапе режиссер Дэвис Хьюберт снял серию короткометражных фильмов, в которых реальные люди откровенно обсуждали смерть и идею подготовки к этому печальному событию, пишет Adweek.com.

Похоронный креатив: новый гаджет расскажет, когда вы умрете

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии

Билли Недобилли (Гость) | 09.09.2015, 17:29
Убил бы за такую рекламу!
он (Гость) | 09.09.2015, 18:18
и что, они правда думают, что народ к ним потянется?
Медведев Антон Сергеевич | 10.09.2015, 21:56
Великолепно!

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама