Александр Ванг создал новый дизайн бутылки Evian


Креатив | 09 Сентября 2015 15:42 | 2

Французский бренд минеральной воды каждый год приглашает одного из ведущих дизайнеров для создания нового дизайна бутылки Evian. В этом году честь поработать над новым дизайном выпала Александру Вангу

Если Kenzo украшали бутылку необычным геометрическим принтом, а Elie Saab – красивыми кружевными узорами, то Ванг решил сделать проще и «украсил» бутылку штрихкодом. 

Ранее над дизайном бутылок Evian работали Жан-Поль Готье, Диана фон Фюрстенберг, Пол Смит и другие дизайнеры. Вода станет доступна во время показа дизайнера в рамках недели моды, а также появится в некоторых ресторанах.

 

Александр Ванг создал новый дизайн бутылки Evian

 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: Fancy-journal

последние новости

Комментарии

Ольга (Гость) | 09.09.2015, 17:14
Лаконичный дизайнер)
Билли Недобилли (Гость) | 09.09.2015, 17:29
Как была бутылка, так и осталась

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама