В России начали запрещать БАДы


Право | 25 Сентября 2015 17:31 | 2

Роспотребнадзор запретил продажу биологически-активной добавки (БАД) «Тонгкат Али Платинум», позиционируемой в качестве препарата для повышения мужской потенции

На сайте Роспотребнадзора сообщается, что ведомство прекратило «государственную регистрацию фальсифицированных биологически активных добавок «Тонгкат Али Платинум» (Tongkat Ali with Royal Jelly & Ginseng) и «Тонгкат Али Платинум Форте» (Tongkat Ali Platinum Forte) производства Polens (M) SDN. BHD. (Малайзия), содержащих не заявленные при государственной регистрации фармацевтические субстанции (тадалафил)».

Кроме того, Следственный комитет России возбудил уголовное дело по ч.1 ст.238.1 Уголовного кодекса РФ «Обращение фальсифицированных, недоброкачественных и незарегистрированных лекарственных средств, медицинских изделий и оборот фальсифицированных биологически активных добавок».

В Роспотребнадзоре также отметили, что за первое полугодие 2015 года было проведено более 1300 проверок в отношении производителей биологически активных добавок и аптечных организаций, занимающихся их продажей. Было исследовано более 3800 образцов БАД, забраковано 42 партии продукции, наложено 618 штрафов на общую сумму более 764 тыс. руб.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: РБК

последние новости

Комментарии

Союз женщин России (Гость) | 25.09.2015, 17:42
Безобразие! Вернуть!
зина-зина (Гость) | 25.09.2015, 18:35
все аптеки этими бадами завалены, и не дешевыми при этом

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама