Callday: остатки сладки


Пресс-релизы | 25 Сентября 2015 17:53

Ажиотаж вокруг конференции по коллтрекингу Callday, которая пройдет 3 октября на площадке Mail.Ru Group, вызвали знаковые спикеры и уникальные темы. Эффективность анализа звонков для бизнеса впервые на одной площадке обсудят представители основных российских поисковых систем, ведущих агентств интернет-маркетинга и их клиенты

Илья Сидоров - старший специалист по новым продуктам и решениям Google расскажет о решении поисковой системы по отслеживанию звонков и комплексной оценке эффективности маркетинга. 

Борис Искрицкий - руководитель индустрии «Яндекса» объяснит, как с помощью коллтрекинга добиться заметного увеличения количества звонков, повышения конверсии и снижения стоимости каждого обращения.

Михаил Фирулик - руководитель отдела анализа данных Mail.ru Group продемонстрирует технологию Multiclass Look-Alike для коллтрекинга.

Блок кейсов построен в непривычном формате – защищать проекты будут как представители агентств, так и клиенты, которые не дадут соврать:

  • направление «Авто»: ArrowMedia (Kokoc Group) и Панавто;
  • направление «Бытовая техника и электроника»: VoxImplant и MediaMarkt;
  • направление «Юридические услуги»: AdLabs и «КЛИФФ».

Участниками Callday уже стали порядка 1500 человек. До конференции осталась всего неделя и те, кто не успел зарегистрироваться, могут сделать это по промо-коду CALLDAY15, который необходимо ввести в поле регистрации до 27 сентября. Учтите, свободных мест немного.

Официальный сайт мероприятия: http://callday.ru/.

Организатор: Calltouch.

Генеральные партнеры:  AdLabs, Adventum, iConText.

Callday: остатки сладки

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения орфография и пунктуация авторов сохраняются.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама