Callday: остатки сладки
Ажиотаж вокруг конференции по коллтрекингу Callday, которая пройдет 3 октября на площадке Mail.Ru Group, вызвали знаковые спикеры и уникальные темы. Эффективность анализа звонков для бизнеса впервые на одной площадке обсудят представители основных российских поисковых систем, ведущих агентств интернет-маркетинга и их клиенты
Илья Сидоров - старший специалист по новым продуктам и решениям Google расскажет о решении поисковой системы по отслеживанию звонков и комплексной оценке эффективности маркетинга.
Борис Искрицкий - руководитель индустрии «Яндекса» объяснит, как с помощью коллтрекинга добиться заметного увеличения количества звонков, повышения конверсии и снижения стоимости каждого обращения.
Михаил Фирулик - руководитель отдела анализа данных Mail.ru Group продемонстрирует технологию Multiclass Look-Alike для коллтрекинга.
Блок кейсов построен в непривычном формате – защищать проекты будут как представители агентств, так и клиенты, которые не дадут соврать:
- направление «Авто»: ArrowMedia (Kokoc Group) и Панавто;
- направление «Бытовая техника и электроника»: VoxImplant и MediaMarkt;
- направление «Юридические услуги»: AdLabs и «КЛИФФ».
Участниками Callday уже стали порядка 1500 человек. До конференции осталась всего неделя и те, кто не успел зарегистрироваться, могут сделать это по промо-коду CALLDAY15, который необходимо ввести в поле регистрации до 27 сентября. Учтите, свободных мест немного.
Официальный сайт мероприятия: http://callday.ru/.
Организатор: Calltouch.
Генеральные партнеры: AdLabs, Adventum, iConText.