25 Сентября 2015 | 17:53

Callday: остатки сладки

Ажиотаж вокруг конференции по коллтрекингу Callday, которая пройдет 3 октября на площадке Mail.Ru Group, вызвали знаковые спикеры и уникальные темы. Эффективность анализа звонков для бизнеса впервые на одной площадке обсудят представители основных российских поисковых систем, ведущих агентств интернет-маркетинга и их клиенты

Илья Сидоров - старший специалист по новым продуктам и решениям Google расскажет о решении поисковой системы по отслеживанию звонков и комплексной оценке эффективности маркетинга. 

Борис Искрицкий - руководитель индустрии «Яндекса» объяснит, как с помощью коллтрекинга добиться заметного увеличения количества звонков, повышения конверсии и снижения стоимости каждого обращения.

Михаил Фирулик - руководитель отдела анализа данных Mail.ru Group продемонстрирует технологию Multiclass Look-Alike для коллтрекинга.

Блок кейсов построен в непривычном формате – защищать проекты будут как представители агентств, так и клиенты, которые не дадут соврать:

  • направление «Авто»: ArrowMedia (Kokoc Group) и Панавто;
  • направление «Бытовая техника и электроника»: VoxImplant и MediaMarkt;
  • направление «Юридические услуги»: AdLabs и «КЛИФФ».

Участниками Callday уже стали порядка 1500 человек. До конференции осталась всего неделя и те, кто не успел зарегистрироваться, могут сделать это по промо-коду CALLDAY15, который необходимо ввести в поле регистрации до 27 сентября. Учтите, свободных мест немного.

Официальный сайт мероприятия: http://callday.ru/.

Организатор: Calltouch.

Генеральные партнеры:  AdLabs, Adventum, iConText.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.