Газеты «Невское время», «Вечерний Петербург» и «Смена» прекратят свое существование в октябре


Offtop | 25 Сентября 2015 18:02 | 3

Газеты «Невское время», «Вечерний Петербург» и «Смена» прекратят свое существование в середине октября

Акционеры ООО «Волна», которое управляет активами холдинга, пока не решили, продолжат ли работу интернет-версии изданий. Сейчас главных редакторов попросили представить новую концепцию ресурсов. Сотрудников сократят и выплатят положенные компенсации.
Еще в начале сентября Арам Габрелянов, ставший главой БМГ после смерти ее основателя Олега Руднова, сообщал, что не видит перспектив для развития печатной прессы и газет петербургского холдинга в частности. «Моя позиция по газетам понятная — я считаю, что бумажный рынок схлопывается и в ближайшее время он схлопнется совсем, — заявил медиаменеджер. — Пока мы думаем».
Газета «Смена» выходит в Петербурге уже почти 100 лет. «Вечерний Петербург» появился в 1917 году. До 1991 года выходила под названием «Вечерний Ленинград». «Невское время» — самая молодая из газет БМГ, ведет историю с 1991 года.
«Балтийская медиагруппа» перешла под управление гендиректора News Media Арама Габрелянова после смерти владельца холдинга Олега Руднова. Объединенный ньюсрум в здании 100 ТВ уже готов, активно набираются кадры, перезапуск основных активов — 100 ТВ и агентства «БалтИнфо» (под брендом LifeNews), а также радио «Балтика» (переход на новостной формат) — планировался в сентябре 2015 года, но пока так и не состоялся. По словам Габрелянова, теперь премьера переформатированных СМИ ожидается в начале октября.
«Нева FM» перешла на техническое вещание, а радио «Зенит» перешло под контроль «Газпром-медиа».

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: Бумага

последние новости

Комментарии

Сергей Петрович (Гость) | 25.09.2015, 18:27
Жалко, газеты исторические
зина-зина (Гость) | 25.09.2015, 18:28
печатная пресса дохнет, конечно, но бренды можно было бы сохранить
ххх (Гость) | 25.09.2015, 18:36
пляска смерти в печати

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама