Организаторы форума «Out-of-home: стратегия на конкурентоспособность» представляют список партнеров


Наружная реклама | 25 Сентября 2015

Организаторы форума «Out-of-home: стратегия на конкурентоспособность» представляют список партнеров
Организационный комитет ежегодного индустриального форума «Out-of-home: стратегия на конкурентоспособность» представляет список партнеров

Официальными партнерами форума стали: группа компаний «Игроник», компания «АйзМедиа». Партнеры: компания «XXI век–ТВ», BLACKBOARD. Стратегический партнер: компания  «Кардо Медиа». Стратегический информационный партнер: Всероссийский конкурс социальной рекламы среди органов государственной власти «Импульс». Индустриальный медиапартнер: AdIndex.ru.
Подробнее о партнерах:

Группа компаний «Игроник» -  российский холдинг, объединяющий несколько направлений в бизнесе, структурированных в дивизионы и отдельные компании. Основана в 1992 году. Направление медиа в группе развивается с 2003 года. ГК «Игроник» ведет проекты в сфере медиа, недвижимости и туристического сервиса. Штат Группы – более 100 сотрудников. Оборот медийного блока Группы в 2014 году - свыше 1,5 млрд рублей.
В структуре Группы 4 компании, связанных с рекламой:
- Игроник Медиа - мультимедийное агентство;
- Игроник Аутдор - оператор собственной сети рекламных конструкций в Подмосковье;
- Игроник Диджитал – агентство ТВ- и Интернет-маркетинга;
- Игроник Комплексный Интегратор – производственно-проектная компания.

Компания «Скрин Медиа» - крупный сетевой оператор, владеющий значительным количеством мультимедийных носителей (плазменные и LCD экраны, видеостены, инфостойки и т.п.), установленных в местах общественного доступа для трансляции аудио-визуального контента. В настоящее время оборудование компании «Скрин Медиа» установлено на более чем 600 объектах торговой сети «X5 Retail Group N.V.» (магазины «Перекресток», «Пятерочка», «Карусель») и компании «Седьмой Континент» (магазин «Седьмой Континент») в более чем 30 городах России.


Всероссийский конкурс социальной рекламы среди органов государственной власти «Импульс» - единственный в России конкурс государственной социальной рекламы, целью которого является развитие социальной рекламы в России как эффективного инструмента утверждения цивилизационных и гуманитарных стандартов. Организатором ежегодного всероссийского конкурса социальной рекламы среди органов государственной власти «Импульс» выступает международная медиагруппа «Россия сегодня».

Компания «Кардо Медиа» - оператор сети Focus Media в России. Адресная программа   Focus Media включает  более 400 зданий офисного и административного назначения категории А/А+/А++ и В/В+. Демонстрация аудиовизуального контента производится на более чем 1 000 LCD-мониторах, размещенных  в лифтовых холлах бизнес-центров  Москвы и   Санкт-Петербурга. На сегодняшний день  общее количество резидентов и посетителей в зданиях адресной программы сети составляет более 900 000 человек в сутки.

АйзМедиа - Первый российский оператор БОЛЬШИХ цифровых экранов в крупнейших моллах. Предлагают рекламную сеть эффективных цифровых носителей в отличных местах, где реклама действительно работает.

«XXI век–ТВ» - один из лидеров по производству и размещению наружной рекламы в Московском регионе. Основные клиенты «XXI век–ТВ» - крупные FMCG-бренды, сетевые рекламные агентства, представители локального бизнеса. География компании охватывает 29 районов ближнего Подмосковья, 17 крупных городов Московской области, 27 автотрасс федерального и регионального значения, два административных округа Москвы, а также аэропорт в городе Казань. Собственная адресная программа насчитывает более 900 рекламных конструкций и свыше 3 тыс. поверхностей.


BLACKBOARD – оператор собственных рекламных поверхностей, динамично развивающий сеть своего присутствия. Компания BLACKBOARD Outdoor основана в 2011 году.
Новая компания во всех аспектах понимания:
- Новые принципы работы. Новые идеи;
- Новые технологии в рекламе;
- Новые концепции подхода к рекламе;
- Современное медиапланирование;
- Современный подход к клиентам;
- Новые решения поставленных вами задач.


Братья Рудовы – рекламной-производственная компания. В перечень оказываемых работ входят: работа с вывесками, обслуживание адресных программ, монтаж фасадных и интерьерных пленок, праздничное оформление, нестандартная реклама.

 



 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id =
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама

?>