Эту GIF вам придется смотреть 1000 лет


AdYummy! | 25 Сентября 2015 18:43 | 3

Большинство людей используют формат GIF как удобный способ смотреть трогательных кошек, уморительно гримасничающих или падающих с дивана, и так помногу раз. Но дизайнеры из Хельсинки Юха ван Инген и Янне Сэркела смогли вложить в GIF высшее художественное назначение, которое в основе их нового проекта «As Long as Possible» («Как можно дольше»)

Они создали 12-гигабайтный GIF в виде простого черного квадрата, который считает от 1 до 48,140,288 с регулярностью метронома, через 10-минутные интервалы. Полный цикл такой гифки будет длиться 1000 лет.

Имя проекта они заимствовали из названия произведения для органа композитора Джона Кейджа. Последний написал мелодию на восемь страниц в 1987 году, она сейчас играет в немецкой церкви и будет звучать ещё 625 лет.

В любом случае, финские дизайнеры пытаются найти финансирование, чтобы сделать проект доступным для публики. Концепция звучит вдохновляюще – это идея о желании сделать вещи, которые переживут не только себя, но почти все, что есть в сегодняшнем мире.
Как сказал ван Инген: «Это будет работать в течение такого долгого времени, что люди, которые увидят, когда это закончится, уже давно забудут о таких вещах как телевизор или интернет. Разве это не умопомрачительно?»

Эту GIF вам придется смотреть 1000 лет

Эту GIF вам придется смотреть 1000 лет

Эту GIF вам придется смотреть 1000 лет


Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии

индор реклама (Гость) | 25.09.2015, 19:01
круть какая
... (Гость) | 28.09.2015, 11:13
на мой взгяд бесмыслица, елси ты хочешь оствить что-то для человечества и увековечить свое имя, это точно должна быть не гифка..
Владимир (Гость) | 29.09.2015, 17:49
Мая так же думали, когда составляли свой календарь, а потом у общества истерия была про конец света)

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама