Danone пригрозила наказать BioMax за рекламный троллинг


Право | 23 Сентября 2015 21:58 | 1

Компания прокомментировала у себя в Facebook последнюю ТВ-рекламу BioMax, в которой бренд спародировал видео с Шакирой

На своей странице в соцсети Danone, которой принадлежит бренд «Активия», опубликовала официальную позицию относительно новой рекламной кампании конкурента.

«Группа компаний Danone в России считает новый рекламный ролик бренда «Био-Макс» (компания PepsiCo / Вимм-Билль-Данн) неэтичным, негативно влияющим на всю категорию молочной продукции и нарушающий принципы добросовестной конкуренции.

В видеоролике бренд некорректно использует образы, которые ранее Danone применяла для продвижения продукции торговой марки «Активиа». Компания Danone находит данный подход неприемлемым и намерена отстаивать свою позицию в официальных органах», - говорится в сообщении компании.

Danone пригрозила наказать BioMax за рекламный троллинг

В видео, которое стало предметом раздора, две подруги приходят в продуктовый магазин и становятся участницами соцопроса, в котором их просят рассказать, почему они отдают предпочтение тому или иному йогурту. Выбор первой девушки основан на рекламном ролике, где певица Шакира исполняет танец живота. Вторая подруга говорит: «А я увидела, что BioMax тоже улучшает пищеварение. И он выгодный. И решила купить. Вот». В конце ролика закадровый голос подчеркивает, что «BioMax – разумный выбор по разумной цене».


 

 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии

Рекламщик (Гость) | 24.09.2015, 11:41
Научитесь вы уже добавлять источник на запись. Нужны пруфы из оф. сообщества, а не скрины.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама