Интеллектуальная ТВ-система MOYO выходит на российский рынок


Digital | 23 Сентября 2015 18:50 | 1

1 октября 2015 года первые устройства интеллектуальной ТВ-системы MOYO поступят в продажу. Сервис работает на любом современном телевизоре и объединяет контент ТВ-каналов и онлайн-видеосервисов в персональную ленту, формируемую под интересы конкретного пользователя

«Я не смотрю телевизор». Все чаще такую фразу можно услышать от знакомых и коллег, потому что «сотни каналов, а смотреть нечего». В России начинает формироваться поколение «cord-cutters», которое отказывается от телевидения в пользу онлайн-сервисов. Причина отказа – изобилие лишнего, неактуального контента, который воспринимается как спам. Такой зритель точно знает, что хочет смотреть в данный момент, и, не найдя желаемого на сотнях каналов, уходит в интернет. Онлайн-сервисы в свою очередь предлагают больший выбор и удобство потребления контента, но не могут обеспечить эквивалентное платному телевидению наполнение, например, спорт, ТВ-шоу, некоторые сериалы, новости.

Интеллектуальная ТВ-система MOYO идет дальше и берет на себя поиск, анализ и подбор контента. Сервис объединяет ТВ-каналы и онлайн-видеосервисы в общее пространство. Технология единого поиска позволяет найти пользователю интересующий его контент в любом из сервисов доступном в продукте MOYO. Но, главное, применяя собственную систему анализа интересов зрителя, MOYO формирует и показывает уникальную для каждого потребителя ленту рекомендаций, в которой представлено только то, что интересно ему.
«Телевидение должно стать более гибким по отношению к зрителям и персонифицировать контент, исходя из личных предпочтений каждого, – говорит Генеральный директор «МОЁ ТВ» Андрей Холодный. – MOYO сообщит вам о выходе следующей серии вашего любимого сериала и порекомендует новое кулинарное шоу, если вы любите готовить. Система знает, что вам интересна Африка, и подберет то, что про нее можно посмотреть. MOYO никогда не пропустит выпуск новостей на том канале, который вы смотрите, или трансляцию автогонок, за которыми вы следите».

MOYO анализирует пристрастия потребителя ежедневно: чем больше зритель пользуется сервисом, тем точнее подборка контента. Вместе с тем, команда редакторов MOYO ежедневно отбирает лучшее - наиболее актуальное и рейтинговое, чтобы дополнить персональную ленту пользователя интересными предложениями и открыть ему новое. В результате, когда бы он не включил свой телевизор, он увидит то, что ему интересно, и немного больше.

Для подписки на сервис требуется устройство MOYO Box и доступ к Wi-Fi. Заказать ТВ-систему MOYO можно уже сегодня на сайте www.moyo.tv, а с 1 октября 2015 года она появится и в магазинах партнёров.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии

Евгений (Гость) | 23.09.2015, 22:22
Ещё один способ отжать у населения деньги, лучше я в нете найду чем опять лезть в кабалу за такой перфоманс (600 рублей)

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама