ФАС оштрафовала издателя Cosmopolitan и Esquire на 1,6 млн рублей


Право | 14 Августа 2015 15:10:18 | 1

Московское управление Федеральной антимонопольной службы оштрафовало издательство «Фэшн Пресс» на 1,6 миллиона рублей за нарушение законов о рекламе. Об этом в пятницу, 14 августа, сообщили в УФАС

Всего управление насчитало у издателя 15 нарушений закона. В основном это размещение рекламы товаров без специальных пометок о том, что материал является рекламным. «Например, на страницах журнала Harper’s Bazaar были размещены рекламные макеты часов, сыворотки для лица, ювелирных изделий, блесков для губ, солнцезащитного крема без соответствующих пометок», — привели пример в ведомстве. Также в ходе проверки обратили внимание на текст в Cosmopolitan без отметки о присутствии в нем рекламы, где привлекалось внимание к сервису такси Gett.

Другие нарушения связаны с размещением в рекламе изображения медицинского работника или рекламированием лекарства, которое продают в аптеках только по рецепту. Также УФАС указал на объявление в журнале Esquire, сообщающее о мобильном приложении ресурса Sports.ru, в котором нет отметки о возрастной категории.

ООО «Фэшн пресс» является «дочкой» финского издательского дома Sanoma. Компания выпускает в России журналы Cosmopolitan, Cosmopolitan «Психология», Esquire, Harper’s Bazaar, «Домашний очаг» и другие.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Tvrain.ru

последние новости

Комментарии

олег (Гость) | 14.08.2015, 16:26
фас - кучка мздоимцев

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16367
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама