ФАС оштрафовала издателя Cosmopolitan и Esquire на 1,6 млн рублей
Московское управление Федеральной антимонопольной службы оштрафовало издательство «Фэшн Пресс» на 1,6 миллиона рублей за нарушение законов о рекламе. Об этом в пятницу, 14 августа, сообщили в УФАС
Всего управление насчитало у издателя 15 нарушений закона. В основном это размещение рекламы товаров без специальных пометок о том, что материал является рекламным. «Например, на страницах журнала Harper’s Bazaar были размещены рекламные макеты часов, сыворотки для лица, ювелирных изделий, блесков для губ, солнцезащитного крема без соответствующих пометок», — привели пример в ведомстве. Также в ходе проверки обратили внимание на текст в Cosmopolitan без отметки о присутствии в нем рекламы, где привлекалось внимание к сервису такси Gett.
Другие нарушения связаны с размещением в рекламе изображения медицинского работника или рекламированием лекарства, которое продают в аптеках только по рецепту. Также УФАС указал на объявление в журнале Esquire, сообщающее о мобильном приложении ресурса Sports.ru, в котором нет отметки о возрастной категории.
ООО «Фэшн пресс» является «дочкой» финского издательского дома Sanoma. Компания выпускает в России журналы Cosmopolitan, Cosmopolitan «Психология», Esquire, Harper’s Bazaar, «Домашний очаг» и другие.
Источник: Tvrain.ru (признан в России иноагентом)