Подписка стала главным источником дохода «Дождя»


Медиа | 14 Августа 2015 16:10

Телереклама принесла каналу 7,7% прибыли, реклама на сайте – 13,7%. Продажа подписки составила 58,9% дохода «Дождя»

Генеральный директор телеканала Наталья Синдеева рассказала на своей странице в Facebook о результатах за первое полугодие. Общая выручка «Дождя» выросла на 18,2% по сравнению с первым полугодием 2014 года и достигла 146,9 млн рублей.

58,9% доходов, 85,9 млн рублей, принесла продажа подписки. Рекламодатели внесли более скромный вклад – 21,4%. Из них 7,7% пришлось на телерекламу (11,3 млн рублей), еще 13,7% – на рекламу на сайте «Дождя» (20,1 млн рублей).

Доход от распространения в кабельных сетях составил 23,8 млн рублей, что равно 16,2% всей прибыли. Продажа товаров и прочие доходы достигли 3,5% (5,1 млн рублей).

В 2013 году выручка от телерекламы составляла 68% доходов. В январе 2014 года несколько крупнейших компаний-провайдеров отказались транслировать в своих сетях телеканал «Дождь». Затем был принят закон о запрете на распространение рекламы в телепрограммах, телепередачах по телеканалам, доступ к которым осуществляется исключительно на платной основе. Он вступил в силу 1 января 2015 года. Однако к тому моменту руководство «Дождя» уже успело перейти на новую бизнес-модель, основанную на подписке, продаже контента кабельным сетям и интернет-рекламе (в том числе и видеорекламе).

Автор: Ксения Никифорова

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама