В московском метро появится социальная реклама против ВИЧ


Эккаунты | 14 Августа 2015 13:53 | 5

Министерство здравоохранения Москвы объявило о проведении аукциона на оказание услуг по изготовлению и размещению рекламно-информационных материалов о мерах профилактики распространения ВИЧ-инфекции и СПИДа, а также о пропаганде здорового образа жизни и традиционных ценностей в Москве в 2015 году

Согласно тендерной документации, в столичной подземке появятся 1400 стикеров разных размеров в вагонах, курсирующих, как минимум, на четырех линиях метро из перечисленных: Замоскворецкая, Каховская, Сокольническая, Таганско-Краснопресненская, Калужско-Рижская и Серпуховско-Тимирязевская.

Постеры будут информировать пассажиров о ВИЧ-инфекции, в том числе о рисках заражения и мерах предосторожности, о существующих «горячих линиях», кабинетах профилактики, работающих в административных округах Москвы, также будут мотивировать граждан пройти добровольное и анонимное обследование на ВИЧ-инфекцию.

Максимальная цена контракта с победителем тендера не может превышать 13,436 млн рублей. Услуги должны быть оказаны до 10 декабря 2015 года.

Заявки на участие в аукционе необходимо подать до 19 августа 2015 года, до 8:00 по московскому времени. Итоги будут подведены 24 августа.

Образцы макетов

В московском метро появится социальная реклама против ВИЧ

В московском метро появится социальная реклама против ВИЧ

В московском метро появится социальная реклама против ВИЧ

Автор: Ксения Никифорова

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама