Coca-Cola: в первой половине 2015 года торговля в России показала не самые лучшие результаты


Маркетинг | 14 Августа 2015 13:00 | 2

Гигант по производству прохладительных напитков опубликовал данные по результатам операционной деятельности в первом полугодии 2015 года. Показатели по России продемонстрировали высокую положительную динамику в соковом сегменте, остальные продажи снизились

В отчете говорится, что определенные меры и маркетинговые инициативы на некоторых рынках, такие как кампания «Поделись своей Coca-Cola» в Нигерии и организация торговли в развивающихся сегментах, помогли увеличить объемы продаж газированных напитков во всех странах присутствия на 2,9%, несмотря на то, что торговля в России, Швейцарии и Австрии показала не самые лучшие результаты.

Доходы от продаж компании за отчетный период составили 3,151 млрд евро по всем странам присутствия, что на 1% меньше, чем за аналогичный период 2014 года – 3,183 млрд евро. Компания хорошо показала себя в Нигерии, Румынии и Украине, что помогло компенсировать слабые российские показатели и увеличить объем развивающихся рынков на 5,4%.

В первом полугодии объем продаж в России незначительно снизился. На фоне неустойчивой ситуации на рынке стратегические инициативы компании, включающие запуск новинки Coca-Cola Zero в мае и возросшую промоактивность, позволили продажам продукции под торговой маркой Coca-Cola снизиться всего на 0,7% в первом полугодии 2015 года. При этом продажи в соковом сегменте рынка безалкогольных напитков продемонстрировали внушительный рост.

Рынок России явился ключевым источником роста продаж Coca-Cola в соковом сегменте, который суммарно по всем рынкам группы составил 18,5%. На текущий момент бренд «Моя Семья» находится в портфеле компании полный год. Если исключить его долю в общем росте продаж, то соковый сегмент рынка безалкогольных напитков вырос суммарно по группе на 9,8%.

Компания производит и продает в России безалкогольные прохладительные напитки под следующими брендами: Coca-Cola, Coca-Cola Zero, Sprite, Fanta, BonAqua, Nestea, Powerade, Burn и Gladiator, Schweppes, «Кружка и Бочка», «Фруктайм». В апреле 2005 года после приобретения компании «Мултон» ассортимент продукции пополнился соками, нектарами и пюре Rich, соками, нектарами и морсами «Добрый». В 2012 году начато производство нового сокосодержащего напитка Pulpy. С июля 2014 года компания реализует производимые на заводах «Мултон» нектары под товарным знаком «Моя Семья».

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии

Андрей (Гость) | 14.08.2015, 15:02
Ну еще бы, как на эту кокаколу все накинулись, откуда уж тут хорошие результаты
Ангелина (Гость) | 14.08.2015, 16:41
В СССР были напитки: Тархун, лимонад, ситро, дюшест, байкал и т.д. и все, запомните, все были изготовлены из натуральных ингредиентов. Поверьте, я знаю о чем говорю! Мало кто вникает, из чего состоят современные напитки. Не поленитесь, посмотрите, в том числе и про колу - ужаснетесь! Эту отраву надо вообще запретить на территории Россиии! Давно пора восстанавливать свое отечественное, экочистое производство напитков, которое в 1000 раз вкуснее и полезнее!

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама