Coca-Cola: в первой половине 2015 года торговля в России показала не самые лучшие результаты
Гигант по производству прохладительных напитков опубликовал данные по результатам операционной деятельности в первом полугодии 2015 года. Показатели по России продемонстрировали высокую положительную динамику в соковом сегменте, остальные продажи снизились
В отчете говорится, что определенные меры и маркетинговые инициативы на некоторых рынках, такие как кампания «Поделись своей Coca-Cola» в Нигерии и организация торговли в развивающихся сегментах, помогли увеличить объемы продаж газированных напитков во всех странах присутствия на 2,9%, несмотря на то, что торговля в России, Швейцарии и Австрии показала не самые лучшие результаты.
Доходы от продаж компании за отчетный период составили 3,151 млрд евро по всем странам присутствия, что на 1% меньше, чем за аналогичный период 2014 года – 3,183 млрд евро. Компания хорошо показала себя в Нигерии, Румынии и Украине, что помогло компенсировать слабые российские показатели и увеличить объем развивающихся рынков на 5,4%.
В первом полугодии объем продаж в России незначительно снизился. На фоне неустойчивой ситуации на рынке стратегические инициативы компании, включающие запуск новинки Coca-Cola Zero в мае и возросшую промоактивность, позволили продажам продукции под торговой маркой Coca-Cola снизиться всего на 0,7% в первом полугодии 2015 года. При этом продажи в соковом сегменте рынка безалкогольных напитков продемонстрировали внушительный рост.
Рынок России явился ключевым источником роста продаж Coca-Cola в соковом сегменте, который суммарно по всем рынкам группы составил 18,5%. На текущий момент бренд «Моя Семья» находится в портфеле компании полный год. Если исключить его долю в общем росте продаж, то соковый сегмент рынка безалкогольных напитков вырос суммарно по группе на 9,8%.
Компания производит и продает в России безалкогольные прохладительные напитки под следующими брендами: Coca-Cola, Coca-Cola Zero, Sprite, Fanta, BonAqua, Nestea, Powerade, Burn и Gladiator, Schweppes, «Кружка и Бочка», «Фруктайм». В апреле 2005 года после приобретения компании «Мултон» ассортимент продукции пополнился соками, нектарами и пюре Rich, соками, нектарами и морсами «Добрый». В 2012 году начато производство нового сокосодержащего напитка Pulpy. С июля 2014 года компания реализует производимые на заводах «Мултон» нектары под товарным знаком «Моя Семья».