Лоукостер «Победа» заподозрили в нечестной рекламе


Право | 03 Июня 2015 14:34 | 1

Лоукостер «Победа» заподозрили в нечестной рекламе
Источник: afm.aero
Лоукостер «Победа» уличили в предоставлении недостоверной информации о стоимости своих услуг. Об этом сообщается на официальном сайте управления федеральной антимонопольной службы по Дагестану

Согласно данным ведомства, перевозчик нарушает закон «О защите конкуренции», распространяя искаженные сведения, чтобы переманить клиентов у конкурентов. В частности, компания указывает в своих рекламных сообщениях гораздо более низкие цены на билеты, чем они оказываются в реальности с учетом всех сопутствующих доплат.

Соответствующая жалоба поступила в адрес «Победы» еще в январе 2015 года из-за того, что рекламируемая стоимость перелета из Москвы в Дагестан составляла 999 рублей, а в реальности превысила четыре тысячи. Также аналогичное дело на «Победу» возбуждено в управлении ФАС по Челябинской области.

«Аэрофлот» создал дочернюю компанию «Бюджетный перевозчик», которая работает под брендом «Победа», в сентябре 2014 года. Лоукостер пришел на смену «Добролёту», которому пришлось прекратить работу из-за санкций со стороны Евросоюза в связи с присоединением Крыма к России. Свой первый рейс перевозчик совершил 1 декабря 2014 года по маршруту Москва — Волгоград. В начале июня 2015-го компания перевезла миллионного пассажира.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: The Village

последние новости

Комментарии

zzz (Гость) | 03.06.2015, 15:35
это с ними уже не первый раз

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама