03 Июня 2015 | 14:34

Лоукостер «Победа» заподозрили в нечестной рекламе

Лоукостер «Победа» уличили в предоставлении недостоверной информации о стоимости своих услуг. Об этом сообщается на официальном сайте управления федеральной антимонопольной службы по Дагестану

Картинка Лоукостер «Победа» заподозрили в нечестной рекламе
afm.aero

Согласно данным ведомства, перевозчик нарушает закон «О защите конкуренции», распространяя искаженные сведения, чтобы переманить клиентов у конкурентов. В частности, компания указывает в своих рекламных сообщениях гораздо более низкие цены на билеты, чем они оказываются в реальности с учетом всех сопутствующих доплат.

Соответствующая жалоба поступила в адрес «Победы» еще в январе 2015 года из-за того, что рекламируемая стоимость перелета из Москвы в Дагестан составляла 999 рублей, а в реальности превысила четыре тысячи. Также аналогичное дело на «Победу» возбуждено в управлении ФАС по Челябинской области.

«Аэрофлот» создал дочернюю компанию «Бюджетный перевозчик», которая работает под брендом «Победа», в сентябре 2014 года. Лоукостер пришел на смену «Добролёту», которому пришлось прекратить работу из-за санкций со стороны Евросоюза в связи с присоединением Крыма к России. Свой первый рейс перевозчик совершил 1 декабря 2014 года по маршруту Москва — Волгоград. В начале июня 2015-го компания перевезла миллионного пассажира.

Источник: The Village

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru