Digitale 007 или секретное задание маркетолога
В первый день лета маркетологи зарядились атмосферой Джеймса Бонда и новыми знаниями на конференции по маркетингу Digitale 007
Маркетинговое агентство Serenity уже в седьмой раз успешно организовало конференцию. Здесь выступали только ведущие маркетологи и специалисты. Дмитрий Кот открыл Digitale 007, рассказав о технологиях продажи цены в тексте. Даниил Гридин дал дельные советы по выживанию в B2B рынке. А в зале второго потока Питер Гринбергер, директор по продажам Twitter в развивающихся рынках, рассказал об использовании микроблога в маркетинге.
Во второй и третей части конференции участникам особенно запомнилcя Сергей Славинский, выступление которого можно разбирать на цитаты: «Кризис — время случайных возможностей для тех, кто к нему готов». В зале второго потока Антон Лузан, Сергей Меньшиков и Борис Кириллов рассказали о email-маркетинге, новых и старых инструментах SMM и нативной рекламе в Instagram. На выступлении Игоря Манна, как всегда, не было свободных мест. Он не разочаровал своим выступлением, вдохновив целый зал маркетологов. Александр Цыпкин рассказал о PR во время кризиса. По его мнению, к кризису надо готовиться задолго, построив эффективный канал коммуникации сквозь весь персонал: от уборщицы до генерального директора. Одним из последних спикеров был Гавриил Гордеев. Многие его знают как резидента Comedy Club Гавра. Сейчас он занимает должность директора по маркетингу и PR телеканала ТНТ. Гавриил объяснил на кейсах, как полюбить свою работу и получать кайф от маркетинга.
Седьмая Digitale прошла под эгидой агента 007. Участники поддержали дресс-код: девушки пришли в коктейльных платья, а мужчины — в костюмах. Для гостей была подготовлена фотозона с классическим затвором из фильмов о Джеймсе Бонде. Одним из развлечений на перерывах была настоящая рулетка. В докладах спикеров организаторы зашифровали 2 тайных послания. Победителям достались модели Aston Martin.
Атмосфера была непринужденной и заряжала для новых знакомств и нетворкинга. Все собравшиеся получили знания и заручились бизнес-контактами. В выставочной зоне участники пообщались с ведущими компаниями digital-маркетинга. Так, на стенде Serenity они нашли решения по увеличению продаж для своего бизнеса.
Мероприятие прошло при информационной поддержке РБК и интернет-портала AdIndex. Партнерами выступили Transit Media Group, Allbiz, Sendsay, Acar Group, Bon Carnet и другие.
Видео выступления спикеров можно будет приобрести на сайте конференции. Следующая Digitale пройдет через год, но следите за командой Serenity, они собираются организовать другие конференции в ближайшем будущем.