Минкомсвязи выступает против преследования за репосты


Право | 02 Июня 2015 12:13 | 3

Минкомсвязи выступает против введения ответственности для интернет-пользователей за гиперссылки и «лайки», заявил замглавы министерства Алексей Иволин в эфире радиостанции «Эхо Москвы» в понедельник, 1 июня.

«Мы считаем, что лайки и перепосты не являются выражением чего бы там ни было, тем более что мы большие противники того, чтобы вводить ответственность за гиперссылки», — заявил Волин.

Замминистра отметил, что сейчас отсутствуют четко прописанные определения таких понятий, как «репост» и «перепост», а во многих случаях пользователи могут не знать, что находится за гиперссылкой, которую они репостят.​

«Ты перепащиваешь некую строчку, содержание которой может поменяться. Что такое перепост? Ты указываешь некий адрес, но по этому адресу в жизни сегодня может стоять сарай, а завтра булочная. И ты, указывая адрес, можешь иметь в виду сарай. А через 15 минут там что-то изменилось».

Волин добавил, что Минкомсвязи считает трактование этого закона очень широким и выступает против ответственности за гиперссылки.

Ранее 1 июня интернет-предприниматели, операторы связи, правообладатели, представители Минкомсвязи и Минэкономразвития обсудили создание единого реестра, где будет указано, кому принадлежат права на тот или иной контент в интернете.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: РБК

последние новости

Комментарии

Yulia (Гость) | 02.06.2015, 12:33
Это все последствия просмотра "50 оттенков серого".
Сергей (Гость) | 02.06.2015, 13:12
Хоть где-то люди вменяемые нашлись
Билли Недобилли (Гость) | 02.06.2015, 14:13
странно, что Конституционный суд протест на заявил

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама