Экс-замгендира по рекламе «Газпром-Медиа» перешла в Mail.ru Group


Кадры | 02 Июня 2015 12:23 | 2

С сегодняшнего дня к команде Mail.Ru Group в качестве коммерческого директора присоединилась Элина Исагулова

Элина будет курировать вопросы продаж медийной рекламы на ресурсах компании, работу с агентствами и селлерами по всем рекламным продуктам, включая внешние рынки, сообщается в пресс-релизе.

Элина имеет большой опыт в области рекламных продаж, ранее работала на разных позициях в ООО «ТВ3 Медиа», пройдя путь до директора отдела продаж (2001 – 2008 гг). Позднее занимала должности заместителя коммерческого директора и руководителя департамента по работе с клиентами ООО «ПрофМедиа Бизнес Солюшенс»  (2008 – 2012 гг), вице-президента по продажам ООО «ПрофМедиа ТВ» (2012 – 2014 гг), заместителя генерального директора по рекламе в «Газпром-Медиа» (2014 – 2015 гг).

Ранее пост коммерческого директора Mail.ru Group  занимал Алексей Катков, который покинул компанию в конце апреля 2015 года.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии

Гость (Гость) | 02.06.2015, 12:30
Коллеги, в конце текста ошибка - "Алексей Катков, который покинул компанию в конце 2015 года. Подробнее: http://adindex.ru/news/hr/2015/06/2/124175.phtml" Еще только середина года=)
коллеги (Гость) | 02.06.2015, 12:34
спасибо, сейчас исправим опечатку

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама