Минкомсвязи назвало самые грамотные и безграмотные СМИ России


Исследования | 02 Июня 2015 13:04 | 4

Министерство связи и массовых коммуникаций Российской Федерации опубликовало рейтинг корректного использования русского языка среди наиболее популярных средств массовой информации (СМИ). Исследование подготовлено Государственным институтом русского языка имени А.С. Пушкина и компанией ABBYY

В рейтинге грамотности были проанализированы тексты СМИ, которые составляют около 85% федерального лингвистического поля. В общей сложности было проанализировано около 350 тыс. предложений печатных текстов и 120 часов теле- и радиопрограмм.

В целом, по мнению Минкомсвязи России, подавляющее большинство ведущих федеральных изданий демонстрируют неплохое знание русского языка и владение им.

«Многие эксперты полагали, что результаты будут куда хуже, но это не повод для самоуспокоения. Сотрудники медиа должны знать родной язык не на “хорошо”, а на “отлично”, — сказал замглавы Минкомсвязи России Алексей Волин, который курировал работу по подготовке рейтинга. — В исследовании выявлен ряд наиболее часто употребляемых типичных ошибок, на которые стоит обратить внимание».

Преподаватели русского языка также оценили знания ведущих СМИ по пятибалльной шкале, исходя из требований, предъявляемых к ученикам выпускных классов.

Минкомсвязи назвало самые грамотные и безграмотные СМИ России

Минкомсвязи назвало самые грамотные и безграмотные СМИ России

Минкомсвязи назвало самые грамотные и безграмотные СМИ России

Минкомсвязи назвало самые грамотные и безграмотные СМИ России

Минкомсвязи назвало самые грамотные и безграмотные СМИ России

Минкомсвязи назвало самые грамотные и безграмотные СМИ России

Минкомсвязи назвало самые грамотные и безграмотные СМИ России

 

 


Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии

филолог (Гость) | 02.06.2015, 13:32
этим аналитикам подсунуть бы Толстого с его фразой "накурившись, между солдатами завязался разговор". пусть изучают
Билли Недобилли (Гость) | 02.06.2015, 14:15
В СССР много недостатков было, но ведущие на радио и тв отбирались строго, и таких жутких ошибок в результате почти не встречалось
накипело (Гость) | 02.06.2015, 14:34
вот да! один и тот же текст читают по 150 раз в день, уже заучить наизусть можно, а они слова путают и ударения неправильно ставят... это я про канал "Москва 24"
накипело (Гость) | 02.06.2015, 14:35
а сверху вижу текст "Отчим Ким Кардашьян.... после смены полЫЫЫЫ" ну кошмар же

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама