SMG запускает подразделение по спортивному маркетингу в России
Медиакоммуникационная группа Starcom MediaVest Group объявила об открытии SPORTS at SMG Russia – российского подразделения, специализирующегося на спортивном маркетинге
Директором SPORTS at SMG Russia назначен Сергей Бархударьян. Непосредственным руководителем Сергея будет Джефф Чалмерс, CEO Starcom MediaVest Group Russia.
«В цифровую эпоху интересы потребителей меняются с невероятной скоростью, и рекламодатели должны идти с ними в ногу. Спорт обладает высокой эмоциональной вовлеченностью аудитории, и рекламодатели используют это качество для решения своих маркетинговых задач. Но спорт не остается в стороне от изменений, происходящих в обществе. Спорт уходит с телеэкранов и стадионов в digital-пространство – с интерактивным просмотром трансляций на мобильных устройствах, их обсуждением в соцсетях и анализом лучших моментов на YouTube. Реклама – это уже больше, чем 30-секундный ролик и щиты 3х6. Отношение к спортивному маркетингу также должно измениться, чтобы в полной мере отражать новые способы взаимодействия потребителей с контентом, – комментирует Джефф Чалмерс, CEO Starcom MediaVest Group Russia.
Россия стала четвертым рынком в мире, на котором запущено SPORTS at SMG, после Великобритании, США и ЮАР.
Сергей Бархударьян, директор SPORTS at SMG Russia
Робин Кларк, управляющий директор SPORTS at SMG Worldwide