CLUBNIK разработала дизайн для ветчины «Вкусная акция»
Холдинг «Российские мясопродукты» запускает новый продукт – ветчину в ценовой категории middle. Студия креативных решений CLUBNIK разработала образ продукта, название, слоган, дизайн этикетки и POS-материалов
УТП продукта – его стоимость. В этой же ценовой категории продают колбасу. У потребителя возникает выбор: купить колбасу или ветчину за те же деньги.
В агентстве решили транслировать выгоду продукта через образ «акции». Ведь только во время акций можно купить товар с выгодой.
Название и слоган отражают суть продукта. Этикетка в форме POSM-ценника поддерживает стилистику, используемую в точках продаж во время акций.
Креативщики внедрили продукт в контекст маркетинговых мероприятий магазинов и связали его с характеристикой «выгода».
РМП Холдинг (клиент):
Бренд-менеджер - Уляхина Ольга
Студия креативных решений CLUBNIK (разработка,
дизайн):
Креативный директор - Надымов Михаил
Арт-директор - Вова Кучин
Дизайнеры - Аня Хмелева, Вова Кучин
Менеджер проекта - Глеб Надымов