CLUBNIK разработала дизайн для ветчины «Вкусная акция»


Пресс-релизы | 02 Июня 2015 13:21

Холдинг «Российские мясопродукты» запускает новый продукт – ветчину в ценовой категории middle. Студия креативных решений CLUBNIK разработала образ продукта, название, слоган, дизайн этикетки и POS-материалов

УТП продукта – его стоимость. В этой же ценовой категории продают колбасу. У потребителя возникает выбор: купить колбасу или ветчину за те же деньги.

В агентстве решили транслировать выгоду продукта через образ «акции». Ведь только во время акций можно купить товар с выгодой.

Название и слоган отражают суть продукта. Этикетка в форме POSM-ценника поддерживает стилистику, используемую в точках продаж во время акций.

Креативщики внедрили продукт в контекст маркетинговых мероприятий магазинов и связали его с характеристикой «выгода».

РМП Холдинг (клиент):
Бренд-менеджер - Уляхина Ольга

Студия креативных решений CLUBNIK (разработка, дизайн):
Креативный директор - Надымов Михаил
Арт-директор - Вова Кучин
Дизайнеры - Аня Хмелева, Вова Кучин
Менеджер проекта - Глеб Надымов

CLUBNIK разработала дизайн для ветчины «Вкусная акция»

CLUBNIK разработала дизайн для ветчины «Вкусная акция»

CLUBNIK разработала дизайн для ветчины «Вкусная акция»

CLUBNIK разработала дизайн для ветчины «Вкусная акция»

CLUBNIK разработала дизайн для ветчины «Вкусная акция»

 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения орфография и пунктуация авторов сохраняются.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама