02 Июня 2015 | 13:21

CLUBNIK разработала дизайн для ветчины «Вкусная акция»

Холдинг «Российские мясопродукты» запускает новый продукт – ветчину в ценовой категории middle. Студия креативных решений CLUBNIK разработала образ продукта, название, слоган, дизайн этикетки и POS-материалов

Картинка CLUBNIK разработала дизайн для ветчины «Вкусная акция»

УТП продукта – его стоимость. В этой же ценовой категории продают колбасу. У потребителя возникает выбор: купить колбасу или ветчину за те же деньги.

В агентстве решили транслировать выгоду продукта через образ «акции». Ведь только во время акций можно купить товар с выгодой.

Название и слоган отражают суть продукта. Этикетка в форме POSM-ценника поддерживает стилистику, используемую в точках продаж во время акций.

Креативщики внедрили продукт в контекст маркетинговых мероприятий магазинов и связали его с характеристикой «выгода».

РМП Холдинг (клиент):
Бренд-менеджер - Уляхина Ольга

Студия креативных решений CLUBNIK (разработка, дизайн):
Креативный директор - Надымов Михаил
Арт-директор - Вова Кучин
Дизайнеры - Аня Хмелева, Вова Кучин
Менеджер проекта - Глеб Надымов

 

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru