СМИ: депутаты предлагают хранить передачи на ТВ и радио три месяца


Право | 08 Мая 2015 10:11 | 1

СМИ: депутаты предлагают хранить передачи на ТВ и радио три месяца
Источник: Fotolia/ steheap
Сейчас по закону "О СМИ" телерадиокомпании обязаны хранить материалы только собственных передач, вышедших в эфир в записи, а материалы прямых эфиров хранить не нужно. При этом срок хранения составляет один месяц

Депутаты Госдумы РФ подготовили поправки в закон "О СМИ", которые увеличивают срок хранения материалов всех передач, вышедших на телевидении и радио как в записи, так и в прямом эфире, с одного месяца до трех, сообщает газета "Известия" в пятницу, в распоряжении которой оказался законопроект.

Сейчас по закону "О СМИ" телерадиокомпании обязаны хранить материалы только собственных передач, вышедших в эфир в записи, а материалы прямых эфиров хранить не нужно. При этом срок хранения составляет один месяц. Исключение составляют только записи вышедших в эфир программ, содержащих предвыборную агитацию: их телеканалы должны хранить не менее одного года.

В декабре 2013 года группа депутатов во главе с единороссами Владимиром Крупенниковым и Сергеем Железняком уже вносила законопроект, который увеличивал срок хранения данных с одного месяца до одного года. Тогда поправки получили отрицательный отзыв правительства. Как отмечали в Минкомсвязи, увеличение срока хранения материалов повлечет за собой значительное увеличение расходов теле- и радиокомпаний на дополнительное оборудование для хранения архивов.

Как пояснил газете один из авторов новой редакции законопроекта, зампред комитета ГД по информполитике, информационным технологиям и связи Владимир Крупенников, законопроект внесен и будет рассмотрен на заседании профильного комитета в ближайшее время.

Согласно новой редакции законопроекта, подготовленной группой депутатов также во главе с Крупенниковым и Железняком, во-первых, вещателей теле- и радиоканалов обяжут хранить все передачи без исключения, в том числе и те, которые идут в прямом эфире.

Во-вторых, обязанности по сохранению материалов, вышедших в эфир, теперь будут возложены на вещателей теле- и радиоканалов, а не на редакции радио-, телепрограмм. Возложение ответственности за хранение материалов именно на юридические лица, которые формируют теле- и радиоканалы и занимаются распространением контента на основании лицензии на вещание, "позволит обеспечить надлежащее исполнение обязанности по сохранению материалов, вышедших в эфир".

И заключительная поправка касается срока хранения материалов передач, который увеличивается с одного месяца до трех.

Как рассказал "Известиям" заместитель председателя комитета Госдумы по информационной политике, информационным технологиям и связи Владимир Крупенников, трехмесячный срок хранения всех теле- и радиопередач уже согласован с Минкомсвязи.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: РИА

последние новости

Комментарии

Костик (Гость) | 08.05.2015, 10:47
И зачем все эти дополнительные траты? И так бюджеты по швам трещат

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама