Мэр Тегерана поменял рекламу на искусство


Offtop | 08 Мая 2015 09:42 | 1

Мэр Тегерана поменял рекламу на искусство
Источник: liveinternet.ru
Мэр Тегерана Мохаммад Багер Галибаф распорядился расклеить на билбордах города репродукции западных и иранских шедевров живописи вместо рекламных баннеров, сообщает The New York Times

Помимо сторонников такого окультуривания нации корреспонденты американской газеты встретили и скептиков, считающих, что мэр таким образом потакает иранскому среднему классу и готовится к потеплению отношений с США.

Репродукции появились на всех рекламных конструкциях города (их общее число — 1,5 тыс.). Билборды принадлежат городской администрации и являются основным средством пополнения бюджета Тегерана. Отбором работ занимался глава муниципальной организации по украшению Тегерана Можтаба Мусави. "Горожанам некогда ходить по музеям и галереям, поэтому мы решили превратить в огромную галерею весь город",— объяснил господин Мусави. На рекламных щитах красуются только покойные художники: творчество живых иранских и европейских мастеров, по мнению муниципалитета, могло бы вызвать споры и разногласия в обществе. Среди западных художников, пассивно участвующих в акции, фигурируют Рембрандт, фотограф Анри Картье-Брессон, абстракционист Марк Ротко и другие.

Некоторые иранские эксперты считают, однако, что эта акция является частью спланированной политической кампании. Мэр Тегерана дважды участвовал в президентских выборах. С помощью репродукций он выстраивает имидж открытого человека и любителя искусств — и этот образ приятен как иранскому среднему классу, так и западным политикам.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: Коммерсантъ

последние новости

Комментарии

Ольга (Гость) | 08.05.2015, 10:45
Здорово, молодцы!

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама