Яндекс завершает эксперимент с островной выдачей


Digital | 08 Мая 2015 10:43

Яндекс завершает эксперимент с островной выдачей
Источник: dedushka.org
Команда Яндекса официально сообщает, что эксперимент Яндекса с островной выдачей на beta.yandex.ru и islands.yandex.ru подошел к концу - обе площадки переходят в закрытый режим

Сейчас практически все сервисы Яндекса перешли на «островной» дизайн, а в поиске появилось много новых продуктов. Теперь на поиске можно не только что-то найти, но и что-то сделать - купить билет в кино, погасить штраф, вызвать такси. Поисковая выдача обогатилась. Появились правое поле с ответом, который может содержать самый разный контент: тексты, видео, картинки:

Яндекс завершает эксперимент с островной выдачей

Команда Яндекса отмечает, что большая работа была проделана вебмастерами. Когда был начат эксперимент, на призыв о создании островов откликнулись тысячи человек. На основе уже готовых шаблонов люди создавали свои ответы-острова. Но оказалось, что стандартные, созданные по шаблону острова работают хуже, чем специализированные решения для разных пользовательских кейсов. Поэтому Яндекс постепенно начал отказываться от шаблонов и перешел к разработке специализированных ответов. Они позволяют людям быстрее решать свои задачи, а вебмастерам - получать более качественный трафик из поисковой системы. В благодарность за неоценимую помощь Яндекс дарит всем участникам эксперимента по 10 гигабайт облачного пространства. Все наработки вебмастеров будут сохранены на Яндекс.Диске.

Сейчас команда Яндкса сосредоточена на создании специализированных продуктов под каждую пользовательскую задачу. Что-то пока в эксперименте, а что-то уже запущено. Так, недавно поиск стал давать подробный ответ на запросы об известных людях и геообъектах. Появились дополнительные ответы на вопросы об аренде машин.

Напоминаем, поисковая платформа Острова с интерактивными ответами была анонсирована в мае 2013 года, на конференции Yet another Conference on Marketing Ильей Сегаловичем. В июле этого же года была запущена бета-версия Островов, а в октябре был дан старт процессу модерации островов, созданных вебмастерами.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: searchengines.ru

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама