Google позволил осуществлять заказы и бронировать рестораны из Поиска и Карт


Digital | 08 Мая 2015 10:59:03

Google предоставил компаниям возможность добавлять ссылки для своих клиентов, чтобы они могли заказать доставку еды, зарезервировать столик или записаться на прием через Поиск и Карты Google

Вероятно, в ближайшее время новая функция будет встроена в сервис Google Мой бизнес, но подать заявку на участие можно уже сейчас. Для этого следует заполнить соответствующую форму.

Когда функция будет включена в панель Google Мой бизнес, пользователь увидит ссылку на сторонние сервисы бронирования и заказа, где он сможет сделать заказ или забронировать столик.

Представители Google заявили, что ссылки на бронирование автоматически появятся для соответствующих компаний. В настоящее время заказать такую услугу нельзя.

Специалист по локальному SEO Линда Буке (Linda Buquet) разместила в своем форуме более подробную информацию о новой функции в виде вопросов и ответов.

Вопрос (В): Какие партнеры участвуют в запуске?

Ответ (О): Grubhub, Eat24, Delivery.com, BeyondMenu и MyPizza.com. Количество партнеров будет постепенно увеличиваться. Чтобы сообщить о желании присоединиться к программе, следует использовать форму.

В: Может ли владелец бизнеса попросить об удалении ссылки?

О: Продавцы могут обратиться в поддержку, где персонал поможет удалить ссылку.

В: Что будет, если несколько провайдеров предлагают контент в одном бизнесе?

О: Если заказ из ресторана могут доставить несколько поставщиков, то результаты будут включать данные обо всех.

В: Нужна ли регистрация в Google или Wallet для этой функции?

О: Нет.

Поисковая система Bing также недавно запустила функцию онлайн-заказов из ресторанов в результатах локальной поисковой выдачи.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: searchengines.ru

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 86460
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама