Microsoft патентует дисплей с защитой от чужих глаз


Digital | 26 Мая 2015 10:22 | 5

Весьма неприятно, когда вы переписываетесь с кем-то в общественном транспорте, а посторонние люди заглядывают вам в смартфон, планшет или ноутбук и читают всё, что находится у вас на экране. Существуют специальные защитные плёнки, которые не позволяют рассмотреть ничего на экране со стороны, но они не всегда бывают практичными

Компания Microsoft планирует решить эту проблему, а поэтому разрабатывает специальную технологию изготовления дисплеев для компьютеров и мобильных устройств, имеющих защиту от чужих глаз.

Microsoft патентует дисплей с защитой от чужих глаз

Согласно описанию нового патента Microsoft, компания хочет создать дисплей со специальной системой интенсивности подсветки, которая позволяет видеть информацию на экране исключительно тому, кто находится перед экраном под соответствующим углом. Подобная технология используется в портативной приставке Nintendo 3DS, где нужно смотреть на экран под определённым углом, чтобы ощутить эффект 3D.

Стоит отметить, что в 2001 году компания Apple запатентовала подобную технологию активации специального режима конфиденциальности, благодаря которой световой конус подсветки дисплея сужается, из-за чего контент на экране виден только владельцу устройства. О реализации предлагаемых технологий в реальных устройствах пока ничего неизвестно.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: 4pda.ru

последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама