Логотипы известных брендов отфотошопили в знак протеста против ЧМ-2022 в Катаре


AdYummy! | 26 Мая 2015 10:52 | 1

Группа активистов рисует антирекламу с логотипами крупных спонсоров, призывая компании отказаться от поддержки спортивного мероприятия

Решение ФИФА провести чемпионат мира вызывает все больше и больше критики и обвинений во взяточничестве и финансовых махинациях, рабстве и нечеловеческих условиях труда. В прошлом году при строительстве объектов чемпионата мира по футболу-2022 в Катаре погиб 441 рабочий из Индии и Непала, говорится в отчете международной правозащитной организации Amnesty International.

На возведении объектов ЧМ-2022 в общей сложности работает 1,4 млн мигрантов, преимущественно из Непала, Бангладеш, Шри-Ланки и Индии. Иностранцы в Катаре трудятся в очень тяжелых условиях и погибают в основном от истощения. Многие из них лишились своих документов, из-за чего оказались в тюрьме.

Группа активистов рисует антирекламу с логотипами крупных спонсоров, призывая компании отказаться от поддержки спортивного мероприятия.

Логотипы известных брендов отфотошопили в знак протеста против ЧМ-2022 в Катаре

Логотипы известных брендов отфотошопили в знак протеста против ЧМ-2022 в Катаре

 

Логотипы известных брендов отфотошопили в знак протеста против ЧМ-2022 в Катаре

Логотипы известных брендов отфотошопили в знак протеста против ЧМ-2022 в Катаре

Логотипы известных брендов отфотошопили в знак протеста против ЧМ-2022 в Катаре

Логотипы известных брендов отфотошопили в знак протеста против ЧМ-2022 в Катаре

Логотипы известных брендов отфотошопили в знак протеста против ЧМ-2022 в Катаре

Логотипы известных брендов отфотошопили в знак протеста против ЧМ-2022 в Катаре

Логотипы известных брендов отфотошопили в знак протеста против ЧМ-2022 в Катаре

Логотипы известных брендов отфотошопили в знак протеста против ЧМ-2022 в Катаре

 

 


 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии

Билли Недобилли (Гость) | 26.05.2015, 11:25
"отфотошопили" звучит как-то неприлично

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама