13 Мая 2015 | 09:28

Минкомсвязь: Ограничения на рекламу пива и сигарет могут быть сняты

Ограничения на рекламу пива и сигарет могут быть сняты до 2018 года. Минкомсвязь и Федеральная антимонопольная служба (ФАС) нашли компромисс в этом вопросе, сказал журналистам замглавы министерства Алексей Волин

Картинка Минкомсвязь: Ограничения на рекламу пива и сигарет могут быть сняты

"Рассматриваем сейчас вместе с нашими коллегами из других министерств и ведомств предложения медиаиндустрии, направленные на либерализацию рекламного рынка, - сказал он. - Минкомсвязи поддержало самые радикальные шаги, включая меры по возвращению рекламы табака и алкоголя, рецептурных лекарств, перенос ответственности за рекламу биологически активных добавок с редакции на рекламодателя. У нас была поддержка предложений прерывать на рекламу детские передачи. Поддержали также и предложения отрасли не учитывать в рекламном времени на региональных каналах бегущую строку". В сегодняшних условиях бегущая строка для мелкого бизнеса -  возможность рассказать о своих услугах, пояснил Волин.

Пока это не встретило поддержку со стороны других министерств и ведомств. "Но сегодня мы вроде бы нашли компромиссное решение с коллегами из ФАС. Может, удастся пойти по пути временного снятия ограничений на рекламу, то есть допустить либерализацию рекламного законодательства хотя бы на несколько лет, - сказал он. - Мы исходим из того, что это надо делать по 2018 год включительно".

Источник: pda.rg.ru

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.