Минкомсвязь: Ограничения на рекламу пива и сигарет могут быть сняты


Право | 13 Мая 2015 09:28 | 1

Ограничения на рекламу пива и сигарет могут быть сняты до 2018 года. Минкомсвязь и Федеральная антимонопольная служба (ФАС) нашли компромисс в этом вопросе, сказал журналистам замглавы министерства Алексей Волин

"Рассматриваем сейчас вместе с нашими коллегами из других министерств и ведомств предложения медиаиндустрии, направленные на либерализацию рекламного рынка, - сказал он. - Минкомсвязи поддержало самые радикальные шаги, включая меры по возвращению рекламы табака и алкоголя, рецептурных лекарств, перенос ответственности за рекламу биологически активных добавок с редакции на рекламодателя. У нас была поддержка предложений прерывать на рекламу детские передачи. Поддержали также и предложения отрасли не учитывать в рекламном времени на региональных каналах бегущую строку". В сегодняшних условиях бегущая строка для мелкого бизнеса -  возможность рассказать о своих услугах, пояснил Волин.

Пока это не встретило поддержку со стороны других министерств и ведомств. "Но сегодня мы вроде бы нашли компромиссное решение с коллегами из ФАС. Может, удастся пойти по пути временного снятия ограничений на рекламу, то есть допустить либерализацию рекламного законодательства хотя бы на несколько лет, - сказал он. - Мы исходим из того, что это надо делать по 2018 год включительно".

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: pda.rg.ru

последние новости

Комментарии

Андрей (Гость) | 13.05.2015, 10:21
Давно обещали это сделать, ждем

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама