Uber хочет привлечь еще $1,5–2 млрд и стать самым дорогим стартапом в мире


Digital | 13 Мая 2015 09:33

Uber готовится провести новый раунд привлечения допкапитала, в ходе которого компания планирует получить еще $1,5–2 млрд от инвесторов

Как сообщает The Wall Street Journal со ссылкой на собственные источники, американский мобильный сервис такси Uber готовится к проведению нового раунда привлечения дополнительного капитала. Компания уже уведомила об этом потенциальных инвесторов и рассчитывает получить от них от $1,5 млрд до $2 млрд, что доведет оценочную стоимость Uber до $50 млрд.

В этом случае Uber сравняется по оценочной стоимости с Facebook. Ровно столько — $50 млрд — стоила социальная сеть до своего выхода на биржу в 2011 году. Однако у Uber есть все шансы превзойти этот результат и стать самым высокооцениваемым стартапом в истории. Как отмечает WSJ, ранее при проведении раундов привлечения дополнительного капитала получаемая от инвесторов сумма значительно превосходила изначально заявленную цифру. Так было, например, в мае 2014 года, когда компания рассчитывала увеличить свою стоимость до $10 млрд, а в итоге инвестиции довели эту цифру до $18 млрд. Аналогично ситуация развивалась и в декабре прошлого года, когда вместо заявленных $30 млрд оценочной стоимости компания после привлечения дополнительных средств стала оцениваться в $41 млрд.

Пока переговоры по новому раунду инвестирования в компанию только начались, но, как заверил один из источников, сам процесс может завершиться уже в текущем месяце. Uber, и без того растущий очень стремительно, в последнее время заметно активизировался и сосредоточил свои усилия на поиске и приобретении картографических сервисов. Так, в марте был приобретен стартап deCarta. А согласно последним слухам, компания намерена приобрести сервис Nokia Here, за который готова отдать $3 млрд.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: Коммерсантъ

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама