Собянин: введение новых требований к рекламе за ТТК в Москве перенесли


Право | 20 Апреля 2015 17:14 | 2

Собянин: введение новых требований к рекламе за ТТК в Москве перенесли
Источник: ria.ru
Окончательный срок приведения вывесок в порядок - это 1 июля 2017 года, заявил мэр столицы Сергей Собянин на заседании президиума правительства города

Введение новых требований к размещению рекламных конструкций за пределами Третьего транспортного кольца и вылетных магистралей в Москве перенесли на 1 июля 2017 года, сообщил в понедельник мэр столицы Сергей Собянин на заседании президиума правительства города.

Ранее планировалось ввести новые требования с 1 июля 2016 года.

"По обращению предпринимателей, общественных организаций предлагается перенести на год сроки упорядочения торговых вывесок за пределами Третьего транспортного кольца и вылетных магистралей. Окончательный срок приведения вывесок в порядок — это 1 июля 2017 года", — сказал Собянин.

Столичные власти с 2011 года занимаются наведением порядка в сфере наружной рекламы, стремясь в первую очередь освободить центр города от переизбытка рекламных конструкций. Были разработаны и одобрены новые правила размещения рекламы, которые предусматривают разделение города на 14 зон, для которых четко определены виды рекламных конструкций.

 

 

 

Собянин: введение новых требований к рекламе за ТТК в Москве перенесли

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: ria.ru

последние новости

Комментарии

гест (Гость) | 20.04.2015, 18:15
на фотке лицо у него такое, как будто новые правила введут уже завтра
Павел (Гость) | 20.04.2015, 18:24
Ага, лицо с выраженьем "готов принимать штрафы и откаты"

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама