Leo Burnett Group Russia сняли манифест самостоятельности для «Агуша. Я Сам!»


Пресс-релизы | 20 Апреля 2015 17:30

Leo Burnett Group Russia и бренд детского питания «Агуша» в преддверии масштабной рекламной кампании для линейки продуктов «Я Сам!» запустили ролик на Youtube, в социальных сетях и ТВ

Видео, выполненное в стиле музыкального клипа, рассказывает о талантливых и самостоятельных малышах, которые, несмотря на юный возраст, уже многое умеют сами, а продукты линейки «Агуша. Я Сам!» помогают им в этом.

Креативная команда сняла манифест самостоятельности: главный герой клипа – четырехлетний мальчик Мирон – в хип-хоп манере поет о том, что все делает сам и прекрасно справляется, а к зрителям обращается с вопросом: «А что в свои годы сделал ты?».

Совместно с молодым режиссером Климом Поплавским команде удалось  отснять видео всего за один день, во многом благодаря талантливым ребятам из творческого проекта «Республика КИДС» и театра-студии «Непоседы». Материала получилось настолько много, что изначальная идея Youtube-ролика получила продолжение в виде версии для Instagram и ролика для ТВ.

Самостоятельность царила не только в кадре, но и за его пределами. Так, Мирон научился водить машину (правда, детскую), а кто-то из съемочной группы придумал продолжение песни: «Я сам надеваю жилет и сам выставляю тут свет!». Многие фразы еще до выхода ролика стали крылатыми.

Юлия Самойленко, копирайтер Leo Burnett Moscow: «Я сам написал себе бриф, я сам скреативил креатив» – так начинался этот проект. У нас не было брифа от клиента, мы просто вдохновились брендом, его названием и философией. «Агуша. Я Сам!» помогает растить самостоятельных детей, и главный герой клипа наглядно это демонстрирует».

Видео можно увидеть на Youtube и в социальных сетях с 20 апреля.

Работа (название): «Агуша. Я Сам!»
Слоган: «А что в свои годы сделал ты?»
Хронометраж: 15 секунд (ТВ), 90 секунд (Youtube-версия)
Дата начала кампании: 20.04.2015

Клиент: Вимм-Билль-Данн

Маркетинг-директор: Маргарита Молодых
Старший бренд-менеджер: Анна Кучеренко
Старший менеджер по коммуникациям: Наталья Нетбай
Продюсер: Оксана Черникова

Агентство: Leo Burnett Group Russia

Исполнительные креативные директора: Андрей Зайцев, Михаил Кудашкин
Директор по стратегическому планированию: Роман Костюченко
Арт-директор: Денис Попенков
Копирайтер: Юлия Самойленко
Младший арт-директор: Лейла Мухаметзянова
Эккаунт-директор группы: Алена Слипченко
Эккаунт-менеджер: Анна Богданова
Руководитель группы ТВ производства: Оксана Северин
Продюсер: Анна Старикова

Продакшен: ФИБР Фильм

Продюсер (продакшн-хауса): Тома Кожемяко
Режиссер: Клим Поплавский
Оператор: Иван Лебедев

Продакшн: Пасифик Фильм

Композитор: Эльбрус Черкезов

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения орфография и пунктуация авторов сохраняются.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама